Професійне обладнання для клінік та салонів краси

Ресепшн для салона красоты — визитка всего заведения

ГоловнаБлог — Ресепшн для салона красоты — визитка всего заведения

Ресепшн представляет собой место труда администратора бьюти-студии. Кроме практичной роли, эта зона является еще и визиткой всего салона. Именно здесь посетители впервые сталкиваются с заведением, записываются за повторные процедуры и ждут своего специалиста. Поэтому ресепшн должен иметь превосходный вид, а также обеспечивать комфорт и клиентам, и администратору.

Мы решили рассказать нашим читателям, как сделать ресепшн идеальным: какое оборудование необходимо приобрести, что не стоит устанавливать, и как правильно оформить стойку админа.

Для чего необходим ресепшн?

Сначала необходимо понять, что именно включено в область ресепшена. Столешница администратора является базовым и неотъемлемым элементом. Она иногда совмещается с территорией для ожидания, и тогда для обустройства потребуются кресла или диванчик, столик под полиграфию, шкаф для вещей, стенд и витрина товаров. Это означает, что правильно обставленный ресепшн выполняет несколько базовых функций:

  • гарантирует админу комфортное рабочее место;
  • создает атмосферу для спокойного ожидания;
  • позволяет посетителям познакомиться с товарами салона.

Такая многофункциональность позволяет не только создать имидж салону красоты, но и существенно экономит пространство.

Что нужно для создания идеального ресепшн?

Помимо хорошей стойки, для деятельности в обязательном порядке пригодятся такие детали:

  • кресло на колесах;
  • ПК;
  • касса;
  • папка под документацию.

Кроме этого, зачастую в салонах красоты клиенты могут выпить горячий чай или воду, поэтому можно еще установить кулер, кофемашину и посуду.

А вот для товаров по уходу за собой, которые иногда реализуются в салонах, следует приобрести специальную витрину со стеклянными дверцами.

Чтобы создать приятную атмосферу, можно также приобрести специальную установку для тепловой завесы, которая в летнюю пору будет работать в качестве кондиционера.

Ресепшн: практические рекомендации по организации

Желательно расположить стойку администратора лицом ко входу. Это даст возможность при встрече здороваться с посетителями. Если же помещение не позволяет так расположить стол, то ее можно поставить под стенку. Нужно учесть, что администратору должно быть хорошо видно дверь, а также должен быть свободный проход от его стола.

Дизайнеры и специалисты по эргономике говорят, что людям гораздо комфортнее передвигаться по комнате против часовей стрелки. По этой причине стоку лучше разместить с правой стороны, а область для ожидания — слева.

Однако это лишь общие рекомендации, никаких четких правил нет, поэтому следует смотреть по своему помещению, его площади и форме.

Дизайнерское оформление стойки администратора

Стол администратора должен быть не только удобным и функциональным, но и стильным. Если у вашего заведения есть брендбук, то над стилем особо задумываться не приходится — фирменный вариант подходит и на ресепшн, поэтому вам нужно лишь использовать основные цветовые палитры, украсить стойку логотипом и др. Вы можете приобрести персональную брендовую стойку на заказ.

Говоря об универсальных решениях, а также готовых изделиях на современном рынке, следует учитывать такие моменты:

  • стоку лучше выбирать с высотой до 1,3 метра, так как она подходит для людей со средним ростом, им будет удобно на нее опереться, положить мелкие вещи;
  • можно приобрести двухуровневую стойку: рабочий стол админа с компьютером и другими принадлежностями внизу, а поверхность для посетителей с декоративными элементами, винтиками и календарем — вверху;
  • на наружной стороне стойки должны быть крючки для сумок и зонтов, чтобы посетители смогли спокойно расплатиться или заполнить анкету;
  • края стойки должны быть круглыми или прямоугольными.

Также нужно подумать, где будет находиться реклама, скидочные карты и визитки. Часто эту продукцию располагают на стойке, но можно предусмотреть и отдельный стенд для этого. При этом такой вариант будет более гармонично смотреться, так как поддержит общий стиль заведения.

Стена за спиной администратора тоже может быть функциональной: доска почета с дипломами и сертификатами, фотографии работ, фото с корпоративов и отдыха. Однако если вы хотите, чтобы такого небольшого хаоса не было, то можно логотип разместить именно за спиной у администратора, а не на самой стойке. Это будет смотреться интересно и необычно.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

12.07.2021
Ресепшн для салона красоты — визитка всего заведения
Категорії
phone chat
close
phone
chat
×







    ×







      ×
      Назва:
      Ціна:
      Потужність:
      Колір:


        Виберіть спосіб доставки:
        Самовивіз (м. Київ, вул. Дніпровська набережна 19а)Нова пошта (доставка безкоштовна по Україні)Доставка за адресою (доставка безкоштовна по Україні)





        Оберіть спосіб оплати:
        Готівкою при отриманніОплата на банківський рахунокОплата на карту ФОП (ФОП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×