Содержание статьи:
Ресепшн представляет собой место труда администратора бьюти-студии. Кроме практичной роли, эта зона является еще и визиткой всего салона. Именно здесь посетители впервые сталкиваются с заведением, записываются за повторные процедуры и ждут своего специалиста. Поэтому ресепшн должен иметь превосходный вид, а также обеспечивать комфорт и клиентам, и администратору.
Мы решили рассказать нашим читателям, как сделать ресепшн идеальным: какое оборудование необходимо приобрести, что не стоит устанавливать, и как правильно оформить стойку админа.
Сначала необходимо понять, что именно включено в область ресепшена. Столешница администратора является базовым и неотъемлемым элементом. Она иногда совмещается с территорией для ожидания, и тогда для обустройства потребуются кресла или диванчик, столик под полиграфию, шкаф для вещей, стенд и витрина товаров. Это означает, что правильно обставленный ресепшн выполняет несколько базовых функций:
Такая многофункциональность позволяет не только создать имидж салону красоты, но и существенно экономит пространство.
Помимо хорошей стойки, для деятельности в обязательном порядке пригодятся такие детали:
Кроме этого, зачастую в салонах красоты клиенты могут выпить горячий чай или воду, поэтому можно еще установить кулер, кофемашину и посуду.
А вот для товаров по уходу за собой, которые иногда реализуются в салонах, следует приобрести специальную витрину со стеклянными дверцами.
Чтобы создать приятную атмосферу, можно также приобрести специальную установку для тепловой завесы, которая в летнюю пору будет работать в качестве кондиционера.
Желательно расположить стойку администратора лицом ко входу. Это даст возможность при встрече здороваться с посетителями. Если же помещение не позволяет так расположить стол, то ее можно поставить под стенку. Нужно учесть, что администратору должно быть хорошо видно дверь, а также должен быть свободный проход от его стола.
Дизайнеры и специалисты по эргономике говорят, что людям гораздо комфортнее передвигаться по комнате против часовей стрелки. По этой причине стоку лучше разместить с правой стороны, а область для ожидания — слева.
Однако это лишь общие рекомендации, никаких четких правил нет, поэтому следует смотреть по своему помещению, его площади и форме.
Стол администратора должен быть не только удобным и функциональным, но и стильным. Если у вашего заведения есть брендбук, то над стилем особо задумываться не приходится — фирменный вариант подходит и на ресепшн, поэтому вам нужно лишь использовать основные цветовые палитры, украсить стойку логотипом и др. Вы можете приобрести персональную брендовую стойку на заказ.
Говоря об универсальных решениях, а также готовых изделиях на современном рынке, следует учитывать такие моменты:
Также нужно подумать, где будет находиться реклама, скидочные карты и визитки. Часто эту продукцию располагают на стойке, но можно предусмотреть и отдельный стенд для этого. При этом такой вариант будет более гармонично смотреться, так как поддержит общий стиль заведения.
Стена за спиной администратора тоже может быть функциональной: доска почета с дипломами и сертификатами, фотографии работ, фото с корпоративов и отдыха. Однако если вы хотите, чтобы такого небольшого хаоса не было, то можно логотип разместить именно за спиной у администратора, а не на самой стойке. Это будет смотреться интересно и необычно.
Добавить комментарий