Содержание статьи:
Салон красоты представляет собой достаточно прибыльный бизнес, который окупается в короткие сроки. Большой потенциал, обширные клиентские базы и постоянный спрос делают его практически неиссякаемым источником возможностей. Однако почему-то так происходит, что большинство салонов красоты не работают более пяти лет по причине разорения практически сразу после открытия. Базу клиентов нужно заполучить, но пока ее нет мастера начинают увольняться, из-за чего окончательно падает прибыль.
Чтобы такого не произошло, необходимо системно, продуманно и серьезно подходить к процессу продвижения и раскрутки своего салона красоты. Франшиза или своя марка, качественное оборудование и лучшее помещение — это хорошо, но бесполезно без клиентов. Поэтому параллельно необходимо начинать рекламную кампанию и продвижение салона еще до его открытия. А для этого нужно выполнить детальное маркетинговое исследование рынка, а точнее аудит, который имеет целый ряд преимуществ:
Построить удачное продвижение можно в несколько шагов: изучить рынок, найти целевую аудиторию, проанализировать конкурентов.
Приступая к изучению отраслевого рынка, следует собрать и выполнить детальный анализ рынка бьюти-порталов вашего города и района. Вам нужно знать четкие ответы на такие вопросы:
Изучение информации в сети прекрасно комбинируется с прогулкой по месту обитания вашего салона. Вы можете поговорить с местными жителями и разведать всю информацию, чтобы понимать, какого уровня салон лучше открывать и чего не хватает жителям.
Целевая аудитория нового салона — прохожие, которые часто идут мимо вашего заведения, а также жильцы из ближайших домов. Изучая людей, то есть потенциальных клиентов, необходимо понять такие моменты:
К примеру, если выясняется, что рядом находится бизнес-центр, то это сразу свидетельствует о том, что люди там обеспеченные и следят за собой, поэтому и рекламную кампанию можно делать с этим уклоном. Однако не стоит ориентироваться только на одну группу людей — привлекайте всех, кто есть рядом с вашим салоном.
Во время анализа конкурентов необходимо разобраться в следующих вопросах:
Особое внимание следует уделить УТП. УТП — это уникальное торговое предложение, то есть особенность заведения: низкая цена, большой выбор услуг или товаров, электронная запись и так далее. Узнав, что могут предложить конкуренты, вы сможете понять, что есть особенное у вас, чего нет у них.
План маркетинга состоит из нескольких пунктов, о которых нельзя забывать:
После того, как все будет учтено и проверено, после детального аудита и анализа конкурентов и рынка, остается лишь запустить рекламную кампанию и ждать, когда о вашем салоне заговорят. Однако после этого начинается борьба за клиентов и придется быстро реагировать на действия конкурентов!
Отримайте більше інформації про обладнання Prime Laser Systems і завітайте на безкоштовний тест-драйв!
Відправляючи цю форму, Ви заряджаєтесь успіхом та процвітанням у бʼюті сфері. Тож майте гарний настрій і дочекайтеся дзвінка від нашого Експерта 🙂
Залишити відповідь