Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Маркетинговый аудит, анализ рынка и конкурентов — как не прогореть на открытии салона красоты

ГлавнаяБлог — Маркетинговый аудит, анализ рынка и конкурентов — как не прогореть на открытии салона красоты

Салон красоты представляет собой достаточно прибыльный бизнес, который окупается в короткие сроки. Большой потенциал, обширные клиентские базы и постоянный спрос делают его практически неиссякаемым источником возможностей. Однако почему-то так происходит, что большинство салонов красоты не работают более пяти лет по причине разорения практически сразу после открытия. Базу клиентов нужно заполучить, но пока ее нет мастера начинают увольняться, из-за чего окончательно падает прибыль.

Чтобы такого не произошло, необходимо системно, продуманно и серьезно подходить к процессу продвижения и раскрутки своего салона красоты. Франшиза или своя марка, качественное оборудование и лучшее помещение — это хорошо, но бесполезно без клиентов. Поэтому параллельно необходимо начинать рекламную кампанию и продвижение салона еще до его открытия. А для этого нужно выполнить детальное маркетинговое исследование рынка, а точнее аудит, который имеет целый ряд преимуществ:

  • запуск бизнеса будет быстрым и безболезненным;
  • рекламный бюджет будет минимальным;
  • можно организовать план развития дела;
  • будет известен правильный путь развития.

Построить удачное продвижение можно в несколько шагов: изучить рынок, найти целевую аудиторию, проанализировать конкурентов.

 

Исследование рынка салона красоты

Приступая к изучению отраслевого рынка, следует собрать и выполнить детальный анализ рынка бьюти-порталов вашего города и района. Вам нужно знать четкие ответы на такие вопросы:

  1. Какие услуги предлагают конкуренты и что востребовано?
  2. В каком сегменте расположена ценовая политика ближайших конкурентов?
  3. Что вы можете предложить, чего не могут конкуренты, то есть, чего не хватает вашим потенциальным клиентам?

Изучение информации в сети прекрасно комбинируется с прогулкой по месту обитания вашего салона. Вы можете поговорить с местными жителями и разведать всю информацию, чтобы понимать, какого уровня салон лучше открывать и чего не хватает жителям.

Изучение целевой аудитории

Целевая аудитория нового салона — прохожие, которые часто идут мимо вашего заведения, а также жильцы из ближайших домов. Изучая людей, то есть потенциальных клиентов, необходимо понять такие моменты:

  • какие социальные группы населения проживают поблизости;
  • кто из них предпочтителен;
  • каких еще клиентов можно завлечь в салон красоты.

К примеру, если выясняется, что рядом находится бизнес-центр, то это сразу свидетельствует о том, что люди там обеспеченные и следят за собой, поэтому и рекламную кампанию можно делать с этим уклоном. Однако не стоит ориентироваться только на одну группу людей — привлекайте всех, кто есть рядом с вашим салоном.

Подробный анализ конкурентов

Во время анализа конкурентов необходимо разобраться в следующих вопросах:

  • как себя позиционируют салоны красоты на рынке;
  • в чем заключается УТП;
  • ценовой сегмент;
  • их защита от других конкурентов.

Особое внимание следует уделить УТП. УТП — это уникальное торговое предложение, то есть особенность заведения: низкая цена, большой выбор услуг или товаров, электронная запись и так далее. Узнав, что могут предложить конкуренты, вы сможете понять, что есть особенное у вас, чего нет у них.

Как правильно составить план маркетинга?

План маркетинга состоит из нескольких пунктов, о которых нельзя забывать:

  1. Обзор и прогноз рынка.
  2. SWOT-анализ — преимущества и недостатки вашего салона красоты, угрозы и возможности.
  3. Цель и задачи маркетинговой и рекламной кампаний.
  4. Действия компания — что нужно сделать, чтобы достичь успеха и решить все важные задачи.
  5. Бюджет — расходы на маркетинг и рекламу.
  6. Оценка рисков.

После того, как все будет учтено и проверено, после детального аудита и анализа конкурентов и рынка, остается лишь запустить рекламную кампанию и ждать, когда о вашем салоне заговорят. Однако после этого начинается борьба за клиентов и придется быстро реагировать на действия конкурентов!

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12.07.2021
Маркетинговый аудит, анализ рынка и конкурентов — как не прогореть на открытии салона красоты
Категории
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (г. Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова пошта (доставка бесплатная по Украине)Доставка по адресу (доставка бесплатная по Украине)





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП (ФЛП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×