Содержание статьи:
Что мы представляем, когда говорим о брендах? В первую очередь подразумевается какой-то определенный стиль, из-за которого та или иная марка стала известной и узнаваемой. Это касается не только одежды, но и целых заведений, в том числе и салона красоты. Именно фирменный стиль позволит отличить ваш салон от других аналогичных заведений, дав вам явное преимущество перед конкурентами.
Чтобы понять, насколько важно иметь свой фирменный стиль, и стоит ли вам прибегать к созданию неповторимого дизайна, мы решили рассказать все о брендинге и его влиянии на сознание потребителей.
Фирменный стиль представляет собой достаточно обширное понятие, которое включает в себя не только логотип и название заведения, но и слоган, особое сочетание цветовой палитры, подбор шрифта и др. Все это делает вашу торговую марку уникальной и узнаваемой.
Нескончаемая реклама и визитная карточка, которая будет впитываться в память и посетителям, и простым прохожим позволит сделать заведение еще более популярным. Также брендинг важен, если будет происходить масштабирование дела. Если вы решитесь развиваться и открывать филиалы, то вам уже будет проще, так как не нужно будет менять свой стиль, а в дальнейшем, если вы станете востребованы и популярны, то сможете продавать франшизу.
Фирменный стиль — это целый ряд мелких, но очень важных и серьезных деталей:
Необходимо отметить, что в фирменном стиле можно оформлять абсолютно все, что касается вашего салона красоты: вывеска, интерьер, листовки, униформа специалистов, реклама, сувенирная продукция, сайт, дисконт и сертификаты соцсети и так далее.
Чтобы брендинг вашего салона красоты был эффективен, необходимо учитывать некоторые требования:
Важно учитывать класс и ценовую политику салона. Если у вас вип-заведение, то стоит отказаться от дешевых элементов декора, то есть придерживайтесь соответствия, не вызывая у посетителей смешанные чувства.
Если вы решили разработать брендинг самостоятельно, то нужно учесть, что на это пойдет не только много времени, но и сил. Это довольно трудоемкий и сложный процесс, который включает в себя целый ряд непростых этапов:
Необходимо заметить, что гораздо проще и лучше, если вы обратитесь за помощью к специалистам. Агентства по брендингу выполнять все поставленные задачи в короткие сроки и создадут действительно хороший, узнаваемый и популярный стиль. В результате вы также сможете получить брендбук салона — бумага, которая предоставляет право на представление миссии салона, делает стилистику и направление официальным, защищает ваши авторские права на этот стиль.
Теперь становится ясно, что фирменный стиль — важный аспект, которые напрямую влияет на развитие бизнеса, в частности салона красоты.
Залишити відповідь