Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Фирменный стиль — что это такое и зачем он необходим?

ГлавнаяБлог — Фирменный стиль — что это такое и зачем он необходим?

Что мы представляем, когда говорим о брендах? В первую очередь подразумевается какой-то определенный стиль, из-за которого та или иная марка стала известной и узнаваемой. Это касается не только одежды, но и целых заведений, в том числе и салона красоты. Именно фирменный стиль позволит отличить ваш салон от других аналогичных заведений, дав вам явное преимущество перед конкурентами.

Чтобы понять, насколько важно иметь свой фирменный стиль, и стоит ли вам прибегать к созданию неповторимого дизайна, мы решили рассказать все о брендинге и его влиянии на сознание потребителей.

Главные преимущества брендинга для салона

Фирменный стиль представляет собой достаточно обширное понятие, которое включает в себя не только логотип и название заведения, но и слоган, особое сочетание цветовой палитры, подбор шрифта и др. Все это делает вашу торговую марку уникальной и узнаваемой.

Нескончаемая реклама и визитная карточка, которая будет впитываться в память и посетителям, и простым прохожим позволит сделать заведение еще более популярным. Также брендинг важен, если будет происходить масштабирование дела. Если вы решитесь развиваться и открывать филиалы, то вам уже будет проще, так как не нужно будет менять свой стиль, а в дальнейшем, если вы станете востребованы и популярны, то сможете продавать франшизу.

Что важно при создании фирменного стиля бьюти-студии?

Фирменный стиль — это целый ряд мелких, но очень важных и серьезных деталей:

  • логотип — надпись до 7 букв с хорошим и красивым шрифтом;
  • слоган — запоминающаяся фраза, которая будет лаконичной, простой и однозначной;
  • цвета — определенная гамма, в которой будут оформлены и логотип, и слоган, и помещение, и рекламные баннеры.

Необходимо отметить, что в фирменном стиле можно оформлять абсолютно все, что касается вашего салона красоты: вывеска, интерьер, листовки, униформа специалистов, реклама, сувенирная продукция, сайт, дисконт и сертификаты соцсети и так далее.

Главные нюансы при брендинге

Чтобы брендинг вашего салона красоты был эффективен, необходимо учитывать некоторые требования:

  1. Соответствие целевой аудитории: если это детский салон, то оформляйте все с учетом интересов детей, если у вас барбершоп — мужчин.
  2. Оригинальность: не стоит прибегать к плагиату, не подглядывайте у конкурентов, так как это может испортить репутацию.
  3. Универсальность: детали стиля должны быть уместны и на униформе, и на рекламном буклете.
  4. Креатив: иметь без клише, цвет для девочек — не розовый и так далее.
  5. Ассоциации: слоган и имя должны вызывать приятные воспоминания об отдыхе или релаксе, вызывая у посетителей позитив.

Важно учитывать класс и ценовую политику салона. Если у вас вип-заведение, то стоит отказаться от дешевых элементов декора, то есть придерживайтесь соответствия, не вызывая у посетителей смешанные чувства.

Процесс создания фирменного стиля

Если вы решили разработать брендинг самостоятельно, то нужно учесть, что на это пойдет не только много времени, но и сил. Это довольно трудоемкий и сложный процесс, который включает в себя целый ряд непростых этапов:

  1. Исследования целевой аудитории, анализ конкурентов.
  2. Маркетинговые манипуляции.
  3. разработка названия.
  4. Создания правильного и эффективного логотипа.
  5. Создание слогана.
  6. Выбор или создание набора шрифтов.
  7. Дизайнерское оформление заведения.
  8. Создание дизайна и пошив униформы для сотрудников.
  9. Создание элементов полиграфии.
  10. Разработка рекламы, внедрение персональной рекламной кампании.
  11. Регистрации торговой марки.

Необходимо заметить, что гораздо проще и лучше, если вы обратитесь за помощью к специалистам. Агентства по брендингу выполнять все поставленные задачи в короткие сроки и создадут действительно хороший, узнаваемый и популярный стиль. В результате вы также сможете получить брендбук салона — бумага, которая предоставляет право на представление миссии салона, делает стилистику и направление официальным, защищает ваши авторские права на этот стиль.

Теперь становится ясно, что фирменный стиль — важный аспект, которые напрямую влияет на развитие бизнеса, в частности салона красоты.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12.07.2021
Фирменный стиль — что это такое и зачем он необходим?
Категории
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (г. Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова пошта (доставка бесплатная по Украине)Доставка по адресу (доставка бесплатная по Украине)





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП (ФЛП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×