Професійне обладнання для клінік та салонів краси

Продвижение услуги лазерной эпиляции в социальных сетях и в Интернете: как?

ГоловнаБлог — Продвижение услуги лазерной эпиляции в социальных сетях и в Интернете: как?

Способов удаления нежелательных волос существуют довольно много. Вы можете банально пойти в супермаркет и купить там недорогие бритвенные станки; вы можете записаться к мастеру шугаринга или ваксинга, но если вы хотите добиться действительно долговременного эффекта гладкости, то оптимальным вариантом для вас станут аппаратные методики.

С каждым днем к лазерной эпиляции прибегают все больше людей. Из-за того, что все остальные способы дают кратковременный результат, по сравнению с лазером. Те, кто попробовал лазерную эпиляцию не хотят уже возвращаться к старым, болезненным, оставляющим после себя множество вросших волос, методам.

Лазерный луч воздействует исключительно на пигмент, содержащийся внутри волоса – меланин. Чем темнее волосы, тем быстрее лазер с ними справится. Максимальная глубина проникновения – это 4 мм, что является абсолютно безопасным расстоянием. Меланин разрушается, и волос спустя несколько дней выпадает. Сам фолликул повреждается и рост останавливается.

Лазерная эпиляция – это один из методов удаления нежелательных волос. Под воздействием лазера волосяной фолликул разрушается без последующего восстановления. После процедуры нежелательные волосы выпадают сами: а перед процедурой необходимо тщательно сбрить волоски, таким образом, все обрабатываемые поверхности будут гладкими сразу же.

Как часто нужно проводить процедуры лазерной эпиляции?

Курс процедур составляет 6-10 сеансов с периодичностью 1 раз в 4-6 недель. После окончания курса процедур, волос перестает расти совсем. Поддерживающие процедуры необходимо делать 1-2 раза в 1-2 года. На сегодняшний день, это один из самых эффективных и результативных способов решения вопросов роста нежелательных волос. И эффекта вам действительно хватит очень надолго.

Болезненна ли лазерная эпиляция?

Это – дело сугубо индивидуальное. Как правило, ощущается эта процедура как легкие покалывания. Но естественно, из-за того, что у всех разный болевой порог, то и ощущения могут отличаться. Для тех, у кого низкий болевой порог или при проведении на особо нежных местах можно применять обезболивающий крем. Между сеансами нет необходимости отращивать волосы, их можно сбривать в любой момент.

Востребована ли услуга лазерной эпиляции сегодня?

Преимуществ у этого способа удаления нежелательных волос масса: здесь и пролонгированный эффект, и низкий уровень болезненности, и безопасность. Именно поэтому процедура лазерной эпиляции сегодня действительно популярна и востребована, множество женщин отказываются от станков и шугаринга и в пользу этого метода удаления нежелательных волос. И если вы хотите, чтобы в вашем салоне или же в косметологической клинике присутствовала такая услуга, то вы можете быть уверены, что покупка качественного лазерного аппарата окупится уже в самое ближайшее время. Но конечно же, такую услугу важно продвигать и правильно рекламировать. Как именно? Мы вам расскажем!

Как правильно продвигать и рекламировать услугу лазерной эпиляции?

Вариантов рекламы и продвижения может быть множество. Первое, что нужно сделать – определить и понять свою целевую аудиторию, и уже затем выбирать способ продвижения. Выявите портрет вашей потенциальной потребительницы. Кто она, сколько ей лет, кем она работает, где бывает, чем живет? После того, как вы найдете ответы на эти вопросы, можно приступать ко всему остальному.

Очень важный канал рекламы сегодня – это, безусловно, социальные сети. Особенно – Instagram и Facebook. Только лишь качественного контента, как это было еще пару-тройку лет назад, будет недостаточно в вашем аккаунте, в рекламу нужно будет вложить денежные средства. Лучше – в таргетированную рекламу, которая охватит максимум вашей целевой аудитории, а также обеспечит и подписки на ваш аккаунт, и в дальнейшем, также покупку услуг. Ваши аккаунты в соцсетях должны быть, при прочих равных, смотрибельными, читабельными и приятными, обязательно информативными. Выкладывайте как можно больше информации о процедурах, их безопасности, наглядные фото до и после – этот контент, как правило, привлекает клиенток. В первое время вы можете, безусловно, заниматься рекламой самостоятельно, но еще лучше потратиться на услуги квалифицированного маркетолога и/или SMM-менеджера. Помимо таргетированной рекламы вы можете также купить рекламу у местного блогера-инфлюенсера: но обязательно обращайте внимание на его репутацию и качество контента, на самом деле, это даже важнее, чем количество фолловеров.

Немало успеха добавит вам собственный сайт, который по ключевым запросам в поисковиках выдается первым или одним из первых. Посудите сами: куда первым делом отправляется человек, которому нужна та или иная услуга? Правильно – в Google. Поэтому эта ниша также обязательно должна быть вами охвачена.

Сарафанное радио – еще один из важнейших методов продвинуть услугу. Если вы хотите простимулировать его – попробуйте ввести акции наподобие “приведи подругу и получи скидку на услугу”, либо же гарантировать небольшой бонус за упоминание в социальных сетях. Но лучший способ – проводить процедуру настолько качественно, безболезненно и эффективно, чтобы вас хотелось рекомендовать от души.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

24.12.2020
Продвижение услуги лазерной эпиляции в социальных сетях и в Интернете: как?
Категорії
phone chat
close
phone
chat
×







    ×







      ×
      Назва:
      Ціна:
      Потужність:
      Колір:


        Виберіть спосіб доставки:
        Самовивіз (м. Київ, вул. Дніпровська набережна 19а)Нова пошта (доставка безкоштовна по Україні)Доставка за адресою (доставка безкоштовна по Україні)





        Оберіть спосіб оплати:
        Готівкою при отриманніОплата на банківський рахунокОплата на карту ФОП (ФОП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×