Професійне обладнання для клінік та салонів краси

Продвижение для косметолога в Интернете и в социальных сетях: как сделать это правильно?

ГоловнаБлог — Продвижение для косметолога в Интернете и в социальных сетях: как сделать это правильно?

Сегодня крайне мало косметологов работают без рекламы, ведь именно с помощью рекламы можно добиться максимальной востребованности себя как специалиста, а следовательно – и более значительных цен за свои услуги. Чаще всего косметологи рекламируются в социальных сетях и в частности – в Instagram. Что же нужно делать для продвижения?

Продвижение для косметолога в социальных сетях: что нужно знать?

Естественно, начинать стоит с повышения собственной квалификации. У вас может быть в подряде самый толковый SMM-менеджер, вы можете снимать суперэстетичный контент, но это – ничто, если приходя к вам, клиенты будут оставаться недовольными услугами. В зависимости от степени оказания услуг: минимум наличие сертификата о прохождении косметологических курсов, либо наличие свидетельства об окончании высшего и среднего медицинского образования. От степени познания медицины зависит сложность оказываемых процедур. Возможны ситуации, что косметолог помимо проведения процедур назначает курс лечения с использованием мазей, таблеток, а иногда и уколов. Это все возможно только при наличии соответствующего медицинского образования и знаний в данной области. И поэтому, первое, о чем стоит позаботиться – это ваша квалификация. А уже затем идет все остальное.

Далее идет ваша привлекательная наружность и ухоженный внешний вид. В данном случае фразеологизм «встречают по одежке, а провожают по уму» весьма четко характеризует профессию. Косметолог обязательно должен хорошо выглядеть, чтобы внушить доверие и расположить клиента на положительный лад. Ваши фотографии в ваших аккаунтах в социальных сетях будут еще раз убедительно доказывать вашим клиентам и потенциальным клиентам, что вы – отличный специалист.

  1. Аккаунт в соцсети – это, буквально, ваше “лицо”. Фото должны быть эстетичным ии аккуратными. Попробуйте вести аккаунт в едином стиле, но не так, чтобы быть похожим на тысячи других специалистов, у вас должна быть изюминка, нечто, что отличит вас от других.
  2. Портфолио – это не менее важно. Фото ваших работ до и после – это то, на что ваши клиенты будут обращать внимание в первую очередь. При этом, старайтесь прятать неэстетичные фото “до” под спойлер или же в “карусель” – чтобы не шокировать тех, кто просто скроллит ленту новостей. От вашей страницы у пользователей должны оставаться исключительно положительные эмоции.
  3. Пусть на вашей странице в соцсети будут максимально полезные для обывателя посты. Знание всех современных косметических процедур, состава вводимых препаратов и их дозировок – это еще одна важная часть и именно об этом вы также можете информировать своих клиентов через социальные сети. . Если намечается серьезная косметическая процедура, косметолог обязан быть в курсе не только о положительных свойствах, но и о побочных действиях. Все это назначает косметолог при наличии соответствующих знаний.
  4. Аккуратность и чистоплотность – то, что должно бросаться в глаза. Это – важнейшие качества для любого врача-косметолога. Под этими терминами понимается соблюдение элементарных мер гигиены: мытье рук и их дезинфекция при необходимости, стерилизация всех инструментов и так далее. Обязательно сделайте акцент на этом: в том числе, вы можете перечислить какие именно дезинфекционные мероприятия вы осуществляете и какими именно средствами пользуетесь: это только добавит вам доверия.
  5. Активность в социальных сетях – это очень важно в процессе продвижения. Если вы “пропадаете”, забываете делать посты, то и ваши зрители о вас довольно быстро забудут. Обязательно составляйте контент-план, чтобы не пропускать публикации.
  6. Не забывайте про таргетированную рекламу и не экономьте на ней. К сожалению уже прошли те времена в социальных сетях, когда можно было вкладывать всю свою энергию в качество контента. Социальные сети сейчас – коммерческие платформы, в основной своей массе, поэтому видимым становится тот пользователь, который платит.
  7. Вы также можете вложиться в рекламу у местного блогера. Но при выборе конкретного человека стоит смотреть не на количество подписчиков, а на качество контента и уровень доверия аудитории. Довольно часто бывает так, что представители бизнеса пытаются взять рекламу у крупных блогеров и попадают впросак, так как блогер, например, делает слишком много рекламы и уровень доверия аудитории к нему – критически низкий. Такое продвижение не работает.
  8. Вы также можете обратиться к специалистам с целью создать собственный сайт. И помните о том, что создание сайта – это только полдела, важная работа с SEO-специалистами, которые обеспечат выгодное положение вашего сайта в топе выдачи по тем или иным ключевым запросам и словам.
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

24.12.2020
Продвижение для косметолога в Интернете и в социальных сетях: как сделать это правильно?
Категорії
phone chat
close
phone
chat
×







    ×







      ×
      Назва:
      Ціна:
      Потужність:
      Колір:


        Виберіть спосіб доставки:
        Самовивіз (м. Київ, вул. Дніпровська набережна 19а)Нова пошта (доставка безкоштовна по Україні)Доставка за адресою (доставка безкоштовна по Україні)





        Оберіть спосіб оплати:
        Готівкою при отриманніОплата на банківський рахунокОплата на карту ФОП (ФОП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×