Содержание статьи:
Посещение салона красоты является не просто походом за красивой стрижкой и макияжем, а чем-то более личным и интересным. В хорошем заведении вам предоставят качественные услуги, позволят расслабиться и насладиться приятной и волшебной атмосферой.
Но ведь все прекрасно понимают, что эта атмосфера и настроение не возникают из пустоты — кропотливый труд администратора стоит за всем этим. Ведь именно администратор способен быть снабженцем, маркетологом и психотерапевтом в одном лице.
Говоря про администратора салона красоты, многие не понимают, а что именно входит в его обязанности. Чтобы раскрыть эту тайну, мы решили рассказать читателям в подробностях, какие требования предъявляются кандидатам на вакансию администратора в студию.
Администратор — это человек, с которым сталкиваются абсолютно все клиенты, именно поэтому одной из наиболее серьезных сфер обязанностей администратора являются взаимоотношения с посетителями, а именно:
Все вышеперечисленные задачи видят посетители салона, они могут оценить качество работы администратора именно с этой стороны. Однако кроме коммуникации, есть еще целая охапка внутренних задач, среди которых стоит выделить такие:
Хороший администратор салона красоты знает не только, как разговаривать с клиентами, но и что, где и в каком количестве лежит. То есть работа многогранная и ответственная.
Как правило, в салон красоты на должность администратора требуются девушки и женщины с привлекательной внешностью и возрастом от 20 до 45 лет. Иногда можно встретить объявления о поиске мужчины. Главное — ухоженные и приятный вид, грамотная речь.
Также среди основных требований к администратору стоит выделить:
Также очень часто в салоны нужны сотрудники уже с опытом работы, но есть вакансии и без него — такие компания “выращивают” специалиста под себя и свои требования.
Кроме этого, в зависимости от специфики салона, в обязанности администратора входит оформление витрин и проведение акций и розыгрышей.
Очень важно своевременно понять, администратор работает хорошо или не очень. Ведь далеко не все могут работать в режиме многозадачности с сохранением стопроцентной эффективности. Чтобы оценить качество работы, следует проанализировать и проверить сотрудника и его деятельность.
Для начала необходимо узнать, насколько хорошо администратор обслуживает клиентов — стандарты обслуживания, в том числе и телефонное общение (вежливость, ненавязчивость, такт). Вы можете выборочно прослушать несколько звонков, чтобы понять стиль и манеру общения. Также можно проводить сбор и анализ отзывов о работе админа в соцсетях.
Далее необходимо сверить должностные инструкции с реальной работой — это помогает и собеседовать будущих работников, и оценить качество выполнения обязанностей.
Проанализируйте уровень продаж и удержание клиентов — увеличение или спад за последний месяц.
Конечно, все не может быть идеально, особенно в первое время. Однако если даже после года работы у человека не идут дела вверх, то он просто находится не на своем месте.
Таким образом, становится понятно, что входит в обязанности администратора салона красоты, каким он должен быть и как узнать, насколько хорош ваш сотрудник. Администратор салона красоты — это лицо заведения, поэтому не стоит недооценивать его труд!
Залишити відповідь