Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Как выйти из кризиса?

ГлавнаяБлог — Как выйти из кризиса?

Кризис, спровоцированный пандемией, безусловно, не мог не отразиться на работе салонов красоты. Клиентов нет, следовательно — нет и дохода. Как пережить это непростое время?

Выйти из кризиса салону красоты: как?

Так как работа салонов красоты уже разрешена, хоть и с соблюдением всех мер безопасности — как для клиентов, так и для сотрудников, самое время приступать к антикризисным мероприятиям. Каким? Расскажем дальше.

  1. Первый вопрос, который нужно решить директору салона красоты — это вопрос с арендой. Всеми силами и доступными способами договориться с арендодателем об отсрочке оплаты аренды или частичной оплате, а может о снижении стоимости на время карантина. Как правило, совестливые арендодатели предлагают скидки на время карантина: как минимум, потому, что если съемщик откажется от аренды, самим же арендодателям — хуже. Но после начала работы, аренду придется платить в полном объеме. Желательно, конечно, чтобы у владельца бизнеса всегда была финансовая подушка безопасности на такого рода случаи. Если же нет — то в этом случае, можно брать кредит или же другие инвестиции: так как эти траты — важнейшие.
  2. Решить вопрос с оплатой труда персонала. Тут все индивидуально. Как договоритесь — процент, ставка, часть ставки. Оставить персонал совсем без денег — не слишком этично, плюс — вы рискуете попросту растерять кадры в таком случае; мастера тоже хотят зарабатывать и они могут просто найти для себя новое место работы или уйти в свободное плаванье. Опять же, хорошо, если у вас будет своеобразная финансовая подушка безопасности на этот случай. И необходимость оплаты труда персонала — это статья расходов еще более важная, чем аренда помещения. Новое помещение найти легче, чем высококвалифицированного специалиста, к которому, непосредственно, привязаны клиенты салона.
  3. Конечно же, тщательно отслеживать все законы об уплате налогов. Государство предоставляет льготы. Их немного, но, возможно, именно ваш салон под них попадает. Многие забывают про уплату налогов на период карантина и финансового кризиса, но все же это чревато последствиями: грубо говоря, со временем, вы переплатите и это весьма невыгодно.
  4. Сидя дома, можно разработать новую маркетинговую стратегию, направленную на восстановление салонной деятельности после карантина. Правильное распределение материальных ресурсов и гибкость бизнес-модели под меняющийся рынок — залог успешного выхода из кризиса. Вместо того, чтобы читать достаточно общие советы, вы можете разработать собственную, работающую именно для вас и для вашего салона систему выхода из кризиса. Каждый бизнес — индивидуален, индивидуальна и целевая аудитория услуг.

Что делать на карантине бьюти-мастерам?

Безусловно, если вы — косметолог, мастер маникюра, либо же мастер красоты из другой сферы, вы можете на свой страх и риск, принимать клиентов, например, на дому. Но как минимум, это — возможность обрести проблемы со здоровьем, как максимум — возможность обрести проблемы с законом.

Пока мастер на карантине, есть время уделить тем вещам, которые часто откладывались “в долгий ящик”. В частности, имеет смысл потратить время и средства на обучения, ведь обучение — это лучшая инвестиция в себя и в свою карьеру бьюти-мастера. Многие мастер-классы можно пройти онлайн в формате вебинара, хоть без практики и сложно, все же это лучше, чем ничего.

Что еще делать в бьюти-бизнесе на карантине?

Главное правило в бизнесе — поддерживать интерес клиента к продукции или услуге. Поэтому активно ведите профили в социальных сетях, рассказывайте о старых услугах и их преимуществах, планируйте новые, в целом, стоит сделать все, чтобы постоянно напоминать о себе клиентам.

Самое время придумать интересные предложения для клиентов, которые будут актуальны после окончания карантина.

Постоянно мониторить новинки на рынки бьюти бизнеса. Это касается, как косметики, так и оборудования. Если вы не будете тратить время на панику, а подумаете о том, как правильно реформатировать салон, либо же какие процедуры ввести, какую косметику реализовывать через салон, то довольно быстро после полноценного выхода из карантина, вы покроете все убытки.

Обучение персонала — в режиме онлайн визажист, массажист, косметолог или парикмахер может пересматривать образовательные ролики или брать на заметку новинки в области бьюти индустрии и планировать обучение оффлайн.

Сейчас очень важно активно развивать соцсети и поддерживать через них связь с клиентами. В силу вступает “домашний уход”. Донести все преимущества о правильном уходе в домашних условиях. Такой контент будет максимально полезен для женщин, которые надолго остались без бьюти-услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15.06.2020
Как выйти из кризиса?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП