Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Как правильно составить прайс-лист для салона красоты или косметологической клиники?

ГлавнаяБлог — Как правильно составить прайс-лист для салона красоты или косметологической клиники?

Обращаясь в салон красоты или клинику косметологии, клиента прежде всего интересуют предлагаемые вами услуги и их стоимость. Поэтому прайс-лист имеет такое большое значение. Правильно составить прайс-лист — не так уж и просто. И это касается всех этапов его создания — от правильного расчета цен за услуги до оформления и публикации. И именно об этом мы бы хотели поговорить в этой статье чуть более подробно.

Как правильно составить прайс-лист для салона красоты или косметологической клиники?

Прайс-лист относится к рекламно-информационным носителям информации, так как главные его цели – привлечение внимание клиента к услугам. Это значит, что вся информация должна быть расположена логично и последовательно. Формат не так сложен — указываете услугу и, напротив нее, цену. В некоторых случаях, безусловно, требуется распределять прайс-лист на параграфы. Например, в тех случаях, когда та или иная косметологическая процедура делается на разной косметике — из разных ценовых категорий. Или же тогда, когда в процессе маникюра может делаться покрытие лаками также из различных ценовых категорий.

По закону «О защите прав потребителя» прайс-лист должен содержать: наименование организации, наименование и стоимость услуг. Он должен быть заверен подписью руководителя и печатью, также должна быть установлена дата, с которой он действует.

Ошибочно мнение, что рабочий и клиентский прайс-лист могут совпадать. Только специалист понимает, что значит услуга «Инъекции Teosyal Meso», для клиента она должна называться «Биоревитализация лица препаратом Teosyal Mesо». Прайс-лист, прежде всего, должен быть максимально понятным и логичным для клиента. Мы очень советуем вам после того, как вы сделаете прайс-лист, сделать своего рода фокус-группу — и показать его тем, кто практически не связан с бьюти-индустрией или совсем не связан. Важно, чтобы прайс был для них абсолютно логичен и понятен. Если непонятен — то имеет смысл подкорректировать его.

Еще один пункт, на который нужно обратить внимание – дизайн вашего прайса и качество бумаги. Клиент будет брать его в руки, рассматривать и выбирать процедуры. Поэтому мы рекомендуем обратиться к дизайнеру, чтобы он сверстал красивый и стильный макет с использованием вашего логотипа, фирменных цветов и общей стилистики салона. Желательно, чтобы прайсом занимался тот же дизайнер, который делал лого и айдентику салона: единый стиль всегда выглядит эффектно и красиво.  А разрозненные элементы — нет.

Распечатайте сразу несколько прайс-листов: они должны быть в зоне ожидания, у администратора, а также в каждом кабинете вашего предприятия. Также желательно, чтобы актуальный прайс-лист также присутствовал на вашем сайте, в аккаунтах социальных сетей.

Если ваше предприятие оказывает широкий спектр услуг для мужчин и детей, вы можете сделать отдельные прайс-листы под них – так повысится лояльность ваших клиентов и им удобнее будет выбрать подходящую услугу. При записи клиентов, обязательно уточняйте цену услуги. Это поможет клиенту также сориентироваться.

Не забывайте, что прайс-лист должен быть не только на бумаге в салоне, но и на сайте вашего салона и в социальных сетях. Пресловутые “ответы в Директ” по поводу цен на товары и услуги категорически неприятны. На самом деле, если бы бизнесмены знали, сколько сделок не случилось по вине того, что клиент попросту не знает цен, то они бы никогда не скрывали прайсов. Сокрытие цен рождает недоверие — как в целом, так и к конкретному салону в частности.

Как правильно поставить цены на те или иные услуги?

Ценовая политика салона — это дело чрезвычайно индивидуальное и “с потолка” брать цены ни в коем случае не нужно. Проработка ценовой политики — это дело не одного дня. Для этого очень важно провести маркетинговое исследование и, в целом, оценить цену на бьюти-услуги в вашем регионе. Помимо этого, в цену нужно закладывать такие пункты как:

  • аренду помещения для салона;
  • расходники — косметику, материалы;
  • заработную плату для сотрудников — то есть, грубо говоря, время работы мастера, его силы, чтобы осуществить эту услугу;
  • стоимость маркетинга;
  • чистую прибыль — для салона.

Также субъективно, в цену услуги могут закладываться и другие пункты. Например, если речь идет об аппаратной косметологии, то имеет смысл закладывать и использование аппарата. Помимо этого, цена во много определяет уровень салона. Если вы открываете салон эконом-класса, то и премиальные цены будут ни к чему — как и обратная ситуация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

02.07.2020
Как правильно составить прайс-лист для салона красоты или косметологической клиники?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП