Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Как повысить продажи сопутствующих товаров в салоне красоты?

ГлавнаяБлог — Как повысить продажи сопутствующих товаров в салоне красоты?

Безусловно, наиболее значительную прибыль салону красоты или косметологической клинике всегда приносят продажи услуг. Укладки, маникюр, педикюр, чистки, депиляция и эпиляция, различные уходы, массаж. Но также ощутимая часть приходится на сопутствующие товары. Это может быть, например, косметика для домашнего ухода за кожей: различные сыворотки, масла, кремы, средства для умывания. Это также могут средства для ухода за волосами и кожей головы — шампуни, маски, сыворотки, масла, бальзамы, специальные профессиональные расчески, плюс — средства по уходу за телом.  Как правило, продажи этих средств не приносят слишком уж большой доход, но чаще всего потому, что владельцы и маркетологи в салонах красоты продают их неправильно. И в этой статье мы бы хотели поговорить чуть более подробно  том, как же повысить продажи сопутствующих товаров в салоне красоты или в косметологической клинике.

Как повысить продажи сопутствующих товаров в салоне красоты или косметологической клинике?

Мерчандайзинг — это важнейшая часть в этом процессе. На продажу товара в значительной мере влияет его правильная выкладка. Мы поделимся с вами некоторыми правилами мерчандайзинга о том, как правильно раскладывать профессиональную косметику для домашнего использования в салоне красоты.

  1. Ставьте витрины в самом проходном и посещаемом месте вашего предприятия. Не стоит «прятать» продукцию за спинами администратора или тем более в кабинете косметолога. Сами по себе витрины должны быть красивыми, такими, чтобы все продукты на них располагались максимально наглядно и привлекали к себе внимание.
  1. Проверяйте чистоту витрин, они не должны покрываться пылью и намекать посетителю, что их давно никто не открывал и товар пылится годами. Каждый раз, когда чистите полки, переставляйте товар, в этом случае в поле зрения клиента будет всегда попадать что-то новое и интересное, а глаз «не замылится». Исследования говорят о том, что чистота витрин напрямую влияет на продажи.
  1. Обратите внимание на освещение витрин, оно должно быть мягким и рассеянным. Продукция ни в коем случае не должна находиться в тени.
  1. Выстраивайте композицию: от маленьких товаров к большим, группируйте их по цветовой гамме. Другие способы группировки – по марке, по типу проблемы, для лица/тела/волос. Создавайте наборы. Также это могут быть наборы по специальным ценам.
  1. При выкладке в первую очередь руководствуйтесь сезонностью. Помните, что наибольшее внимание привлекают полки на уровне глаз. На них можно поставить новинки или хиты продаж. Ставьте «говорящие» ценники – цена, действие, эффект или преимущества. Время от времени устраивайте акции, где старые цены перечеркиваются и пишутся новые. Так экономия для ваших клиенток будет более наглядной и продажи повысятся.

К сожалению, в мерчандайзинге нет «волшебной таблетки», комплекса универсальных правил, которые повысят ваши продажи. У каждого предприятия свое пространство, различаются ассортимент, марки, цены. Однако если вы будете придерживаться базовых правил и добавите щепотку творческого подхода к выкладке, вы, определенно, добьетесь хороших результатов.  Также советуем вам обязательно формировать ассортимент так, чтобы присутствовали товары из различных ценовых категорий.

Продажа сопутствующих товаров онлайн: что нужно знать?

Далеко не всем удобно приходить за бьюти-покупками в салоны красоты. И, если вы хотите дополнительно расширить свою целевую аудиторию, постепенно переходите в онлайн. Преимуществ здесь несколько. Во-первых, вы можете продавать сопутствующие товары для жителей других городов, которые не попали бы  в ваш салон просто физически. Во-вторых, вы таким образом привлечете дополнительное внимание к своему салону. Если заинтересуются косметикой, то возможно заинтересуются  и вашим салоном. В-третьих, попросту любителей онлайн-шопинга довольно много. И во время карантинных мероприятий, их количество значительно увеличилось по объективным причинам.

Каналы продаж могут быть разными. Вы можете создать отдельный сайт-интернет-магазин или же небольшой лендинг с ассортиментом, либо же аккаунт в социальной сети. Особенно удобно с этой точки зрения работают аккаунты в Инстаграм. Это — социальная сеть про визуал и чем более красивые фото товара вы там выкладываете, тем выше продажи.

Помимо онлайн-продажи и продажи, непосредственно, в салоне, есть еще один вариант. Это — рекомендации от ваших специалистов. Согласитесь, просто выложить товар на витрине в зале или даже вести тематический аккаунт в соцсетях с обзорами — это одно, а когда конкретное средство конкретной клиентке рекомендует ваш косметолог, в соответствии с ее типом кожи и потребностями кожи, это — совершенно другое. Такие продажи безусловно. более эффективны. То же самое касается косметики по уходу за телом после сеансов аппаратного массажа, товаров по уходу за руками от мастеров за руками и по уходу за волосами от парикмахеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

02.07.2020
Как повысить продажи сопутствующих товаров в салоне красоты?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП