Профессиональное оборудование для клиник и салонов
×

Как грамотно повысить цены в салоне красоты или косметологической клинике?

ГлавнаяБлог — Как грамотно повысить цены в салоне красоты или косметологической клинике?

Безусловно, любой бизнес должен развиваться. И любой бизнес видит перед собой основную цель — получение прибыли. Рано или поздно, как в связи с инфляцией, так и в связи с повышением арендной платы, заработной платы для сотрудников, а также в связи с иными факторами, может быть необходимым повышение цены. И в этой статье мы бы хотели чуть более подробно поговорить именно об этом, а также о том, как правильно подготовить к этому ваших клиентов.

Как правильно повышать цены на бьюти-услуги?

Здесь есть несколько моментов. Во-первых, очень важно грамотно подготовить ваших клиентов: как минимум, для того, чтобы они не ушли к более “дешевым” конкурентам. Во-вторых, необходимо просчитать, каким именно должно быть повышение цен.

  1. Один из критериев коррекции прайса – это адекватность. Повышение цены должно быть аргументированным. В качестве аргумента можно сделать упор на компетенции мастера, современном оборудовании и материалах. Это показатели профессионализма, за которые клиент готов платить. Если вы обоснуете, почему повышаете цены, а не повысите “просто потому что”, то риски потерять уже имеющихся клиентов значительно снизятся.
  2. К слову, слишком дешевые услуги — это также нехорошо. Стоит понимать, что гарантия высокого уровня обслуживания не может стоить дешево. Чего только стоит обучение мастера? Речь идёт не о базовом образовании, а о повышении квалификации. Вкладывая деньги в прокачку своих знаний и навыков, мастер получает то, что позволяет ему чувствовать себя увереннее. И клиенты это чувствуют. Именно за это ощущение безопасности люди готовы платить.
  3. Обязательно предупреждайте клиентов о повышении цен заранее. Как минимум, это будет честно: клиент узнает о повышении не в день прихода на процедуру, а заранее и это убережет его от ситуаций, когда денег впритык и за процедуру заплатить становится сложно. А еще, можете быть уверены, на процедуры до повышения цен запишется действительно много людей. Это обусловлено простым человеческим желанием сэкономить и получить процедуру дешевле, чем если бы человек пришел на нее, например, спустя месяц.
  4. Если вы повышаете цены, то как минимум, важно оказывать те же услуги — быстрее. Экспресс-пакеты сейчас чрезвычайно популярны. Тенденция последних лет – экономия личного времени. Чем быстрее мастер оказывает услугу, тем в большем приоритете он у своего клиента. Поэтому наработка навыка для мастера является инструментом для повышения своего среднего чека. На уровне со специалистами, которые четко определяют свою клиентскую аудиторию, остаются такие мастера, которые думают, что лучше иметь бóльшее количество клиентов, которые заплатят меньше среднего чека. «Лишь бы были клиенты и неважно какие». Этот принцип мешает бьюти-мастеру расти и больше зарабатывать. Нужно работать над своим мышлением и позиционированием, чтобы пробить потолок вала клиентов по минимальному прайсу.
  5. Вы можете смело и достаточно значительно повышать свой прайс, если вы постоянно развиваетесь, вкладываете в себя как профессионала и в материалы, которые используете в своей работе. Повышение квалификации или эволюция профессионализма – это требование постоянно развивающейся beauty-индустрии. Все согласятся, что знания и умения 5-летней давности уже не принесут требуемого результата. Неизменным остается принцип – нет предела совершенству.

В целом, вы имеете полное право обоснованно повысить цены, если вы вложились в более качественное и современное оборудование для салона. Естественно, чем выше качество техники — тем выше, соответственно, уровень предоставления услуг, особенно — косметологических. Если вы планируете купить диодный лазер или находитесь в поисках другой качественной техники и аппаратов для косметологов, то все необходимое, вы без проблем найдете у PrimeLaser Systems. Аппараты по различным назначениям — для работы по лицу, по телу, для лифтинга, для борьбы с акне, для чистой, для борьбы с целлюлитом и улучшения контуров тела, а также для лазерной эпиляции и удаления татуировок и татуажа. С такими обновлениями, вы можете не только повысить цены, чтобы быстро “отбить” стоимость аппаратов, но и ввести в перечень услуг салона новые процедуры. Вместе с аппаратами мы предоставляем качественное обучение работе с ними с последующей сертификацией, а также сервисное обслуживание в течение года. И, конечно же, принципиально новый уровень предоставления услуг в салоне!

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15.06.2020
Как грамотно повысить цены в салоне красоты или косметологической клинике?
Категории
phone chat
close
phone
chat
×












    ×












      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Способ доставки:

        Нова поштаУкрпоштаСамовывоз (г. Киев, ул. Днепровская набережная 19а)






        Способ оплаты:

        Оплата на банковский счет












        ×
        ×
        Close popup
        Close popup
        Close popup
        ×
        error: Content is protected !!