Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Выбрать название для салона

ГлавнаяБлог — Выбрать название для салона

Название для салона красоты — это чрезвычайно важно. Именно название ощутимо влияет на уровень узнаваемости салона и бренда в целом, именно название может вызывать у вашей целевой аудитории как симпатию, так и антипатию. Начать стоит, конечно же, с брифа.

Пример простейшего брифа на название салона красоты:

  1. Что называем? Краткое описание, продукта или предприятия.
  2. Позиционирование, характер бренда. Впечатление, ассоциации (можно выделить желательные и нежелательные), которые возникнут у клиента при контакте с именем. Очень важно, чтобы название салона красоты вызывало у клиентов исключительно положительные ассоциации.
  3. Целевая аудитория, ценовой сегмент. Для кого ваш бизнес, в каком ценовом сегменте рынка вы планируете работать, кто ваши клиенты, пол, возраст, достаток, социальная группа. Помните, что людям различного уровня социального достатка, из различных социальных групп и различных возрастов, как правило, нравятся различные названия. И здесь очень важно “поймать” то самое соответствие.
  4. Хотя бы минимальный обзор рынка и имена конкурентов. Это будет полезно вам не только в плане названия салона красоты, а и в целом для выработки концепции бизнеса. Параллельно изучите удачные и неудачные названия.  Очень важно, чтобы ваш салон не путали с какими-либо другими или с каким-либо одним другим.
  5. На каких носителях чаще всего будет встречаться ваше название? Вывеска, визитка, буклет, рекламный штендер, будет ли сайт – даже не обсуждается, как сейчас без него? Отсюда вытекает доменное имя, надо будет дополнительно проверять, свободно ли оно для покупки.
  6. Язык. На каком языке будет название, русском, украинском, английском, кириллицей или латиницей? И, если вы уже выбрали один язык, то следуйте ему, не используйте странную транслитерацию, например.
  7. Название должно отражать что-то конкретное или это будет неологизм, придуманное слово? Тут предлагаем рассмотреть разные варианты. Выбор всегда лучше безальтернативности.  К слову, чем больше различных вариантов вы набросаете, тем больше вероятность такого, что это будет максимально удачно. Альтернативы — наше все.
  8. Что будет стоять до или после названия? Это может быть приписка beauty bar, beauty salon, салон красоты, студия красоты,  beauty clinic и так далее. Выбирайте то, что вам нравится и соответствует выбранной концепции.
  9. И теперь юридический момент. Классы МКТУ – Международная классификация товаров и услуг. Это необходимо для поиска схожих названий на рынке перед разработкой логотипа и регистрации торговой марки, когда до этого дойдет.
  10. Дополнительно. Любые сведения, которые могут помочь в решении проблемы. Например, какая-то легенда, ваша личная история. Если в названии будет зашифрована какая-либо ваша личная история, то это будет исключительно хорошо.

Какими качествами должно обладать хорошее название для салона?

  1. Оно должно быть достаточно коротким, емким и запоминающимся. Таким, чтобы оно запоминалось с самого первого раза.
  2. Если вы выбираете название на иностранном языке и записываете его латиницей, также старайтесь, чтобы оно было простым, легко читаемым, как минимум, в соцсетях стоит приводить транскрипцию. И также важно, чтобы все сотрудники  — и мастера, и администрация, произносили названия правильно. Часто бывает такое, что название на иностранном языке вроде и красиво, но непонятно, как его читать. Все читают на свой лад и оно совершенно не запоминается.
  3. Название обязательно должно быть этичным. Оно точно никого не должно оскорблять.
  4. Оно должно быть уникальным. Желательно, чтобы оно не вызывало ассоциаций с другими салонами в вашем городе. Хорошо, если оно будет связано с теми услугами, которые вы предоставляете.

Выбор названия для салона: как это сделать?

Один из наиболее эффективных методов выбрать удачный нейминг — это мозговой штурм. Мозговой штурм вы можете провести самостоятельно, со своими друзьями, семьей, командой. Смысл мозгового штурма заключается в том, что все его участники набрасывают максимальное количество вариантов нейминга, каждую из мыслей можно видоизменять и развивать. Вдохновение можно черпать в самых разных местах — фильмах, книга, модных показах и концепциях. Обязательно записывайте все приходящие в голову идеи; при мозговом штурме они могут теряться. Как правило, наиболее удачные идеи рождаются именно в таком режиме.

Вы также можете обратиться к профессиональным креативщикам. Например, к копирайтерам, которые работают в рекламных агентствах. Во-первых, у них уже, как правило, есть свои наработки. Во-вторых, даже если у вас уникальная концепция, для которой необходим нейминг, найти решение для них не будет проблемой.

24.07.2020
Выбрать название для салона
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП