Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Выбрать название для салона

ГлавнаяБлог — Выбрать название для салона

Название для салона красоты — это чрезвычайно важно. Именно название ощутимо влияет на уровень узнаваемости салона и бренда в целом, именно название может вызывать у вашей целевой аудитории как симпатию, так и антипатию. Начать стоит, конечно же, с брифа.

При открытии нового салона красоты, появляется закономерный вопрос по поводу его названия. Название — это первое, с чем будут сталкиваться ваши потенциальные клиенты, поэтому второго шанса произвести приятное впечатление не будет. Имя салона должно работать на вас с первых секунд и звуков!

С чего же начать выбор имени? Как создать нейминг, который бы запоминался, привлекал и в то же время был уникальным? Обо всем этом мы и решили рассказать нашим читателям.

Как самостоятельно назвать салон красоты?

Все понимают, что откровенно плохие названия приводят дело в упадок. И если смешные нейминги провоцируют интерес и любопытство у прохожих, то банальные “Клеопатры” или “Камелии” вызывают откровенную скуку. Однако когда дело доходит до того, чтобы придумать название собственного дела, то творческий энтузиазм куда-то пропадает. Именно по этой причине, нужно четко понимать, где искать идеи и с чего начать процесс.

Пример простейшего брифа на название салона красоты:

  1. Что называем? Краткое описание, продукта или предприятия.
  2. Позиционирование, характер бренда. Впечатление, ассоциации (можно выделить желательные и нежелательные), которые возникнут у клиента при контакте с именем. Очень важно, чтобы название салона красоты вызывало у клиентов исключительно положительные ассоциации.
  3. Целевая аудитория, ценовой сегмент. Для кого ваш бизнес, в каком ценовом сегменте рынка вы планируете работать, кто ваши клиенты, пол, возраст, достаток, социальная группа. Помните, что людям различного уровня социального достатка, из различных социальных групп и различных возрастов, как правило, нравятся различные названия. И здесь очень важно “поймать” то самое соответствие.
  4. Хотя бы минимальный обзор рынка и имена конкурентов. Это будет полезно вам не только в плане названия салона красоты, а и в целом для выработки концепции бизнеса. Параллельно изучите удачные и неудачные названия.  Очень важно, чтобы ваш салон не путали с какими-либо другими или с каким-либо одним другим.
  5. На каких носителях чаще всего будет встречаться ваше название? Вывеска, визитка, буклет, рекламный штендер, будет ли сайт – даже не обсуждается, как сейчас без него? Отсюда вытекает доменное имя, надо будет дополнительно проверять, свободно ли оно для покупки.
  6. Язык. На каком языке будет название, русском, украинском, английском, кириллицей или латиницей? И, если вы уже выбрали один язык, то следуйте ему, не используйте странную транслитерацию, например.
  7. Название должно отражать что-то конкретное или это будет неологизм, придуманное слово? Тут предлагаем рассмотреть разные варианты. Выбор всегда лучше безальтернативности.  К слову, чем больше различных вариантов вы набросаете, тем больше вероятность такого, что это будет максимально удачно. Альтернативы — наше все.
  8. Что будет стоять до или после названия? Это может быть приписка beauty bar, beauty salon, салон красоты, студия красоты,  beauty clinic и так далее. Выбирайте то, что вам нравится и соответствует выбранной концепции.
  9. И теперь юридический момент. Классы МКТУ – Международная классификация товаров и услуг. Это необходимо для поиска схожих названий на рынке перед разработкой логотипа и регистрации торговой марки, когда до этого дойдет.
  10. Дополнительно. Любые сведения, которые могут помочь в решении проблемы. Например, какая-то легенда, ваша личная история. Если в названии будет зашифрована какая-либо ваша личная история, то это будет исключительно хорошо.

Какими качествами должно обладать хорошее название для салона?

  1. Оно должно быть достаточно коротким, емким и запоминающимся. Таким, чтобы оно запоминалось с самого первого раза.
  2. Если вы выбираете название на иностранном языке и записываете его латиницей, также старайтесь, чтобы оно было простым, легко читаемым, как минимум, в соцсетях стоит приводить транскрипцию. И также важно, чтобы все сотрудники  — и мастера, и администрация, произносили названия правильно. Часто бывает такое, что название на иностранном языке вроде и красиво, но непонятно, как его читать. Все читают на свой лад и оно совершенно не запоминается.
  3. Название обязательно должно быть этичным. Оно точно никого не должно оскорблять.
  4. Оно должно быть уникальным. Желательно, чтобы оно не вызывало ассоциаций с другими салонами в вашем городе. Хорошо, если оно будет связано с теми услугами, которые вы предоставляете.

Где искать вдохновение и идеи?

В прошлом столетии было гораздо проще назвать какое-либо заведение или компанию — все было свободно, а регистрацией бренда и марки практически никто не занимался. Сегодня же почти все, что первое приходит на ум уже есть и зарегистрировано. Однако есть несколько простых правил, которым нужно следовать, чтобы “то самое” имя нашлось:

  • записывайте мысли: нестандартные идеи приходят в разнообразных местах, наш мозг впитывают информацию из различных источников и генерирует мысли со скоростью света, поэтому всегда имейте под рукой блокнот;
  • узнайте, что нравится потенциальным посетителям: не стоит ограничиваться только своими ощущениями и видением, ведь можно провести соцопрос среди представителей своей целевой аудитории;
  • игра в слова: смысл или красота, комбинация фраз или аббревиатуры, неологизмы или афоризмы и так далее;
  • творчество: если вы умеете рисовать, вышивать или лепить, то попробуйте визуализировать концепцию бизнеса, сделав своеобразный логотип;
  • локация: иногда идеальное название уже есть — это адрес, но тогда нужно учесть, что переезд невозможен;
  • генератор: если вы находитесь в тупике, то попробуйте воспользоваться программами и сервисами по генерации случайных наименований — если даже не найдете свой вариант, то. по крайней мере, сможете сдвинуться с мертвой точки.

Кроме этого, существуют целые компании, которые специализируются на создании интересных и необычных названий, поэтому если вы понимаете, что все вышеперечисленное испробовано, а толку нет, то стоит обратиться к профессионалам по неймингу.

Как выбрать лучший вариант?

Если вы смогли найти несколько подходящих вариантов названия салона красоты, то теперь следует окончательно определиться. Чтобы решить быстро и при этом выбрать самое лучшее имя, можно воспользоваться следующими методами:

  • ориентируйтесь на внутреннее чутье: посмотрите на название холодным взглядом, например, рано утром, и тогда поймете, что некоторые из них вы сразу можете убрать — делайте так, пока не останется один вариант;
  • брейн-штурм: соберите команду будущих сотрудников, друзей или родственников, обсудите все идеи и записывайте результаты — будьте готовы к тому, что может родиться совершенно новое название, которого нет в вашем списке;
  • опрос: соцсети позволяют провести бесплатный и быстрый социальный опрос, поэтому странно было бы не воспользоваться этой возможностью.

Проверка уникальности

Проверить уникальность нейминга можно через реестр торговых марок по классу вашего бизнеса (для салона красоты — 44). Вы должны понимать, что если город большой, то повторение названия еще можно допустить, но в маленьком городке такое решение погубит ваш бизнес еще в начале.

Можно также проверить названия близлежащих салонов красоты через Гугл — не выбирайте даже похожее имя, так как просто запутаете своих клиентов.

После проверки следует приступить к регистрации торговой марки, чтобы закрепить за собой бренд.

Выбор названия для салона: как это сделать?

Один из наиболее эффективных методов выбрать удачный нейминг — это мозговой штурм. Мозговой штурм вы можете провести самостоятельно, со своими друзьями, семьей, командой. Смысл мозгового штурма заключается в том, что все его участники набрасывают максимальное количество вариантов нейминга, каждую из мыслей можно видоизменять и развивать. Вдохновение можно черпать в самых разных местах — фильмах, книга, модных показах и концепциях. Обязательно записывайте все приходящие в голову идеи; при мозговом штурме они могут теряться. Как правило, наиболее удачные идеи рождаются именно в таком режиме.

Вы также можете обратиться к профессиональным креативщикам. Например, к копирайтерам, которые работают в рекламных агентствах. Во-первых, у них уже, как правило, есть свои наработки. Во-вторых, даже если у вас уникальная концепция, для которой необходим нейминг, найти решение для них не будет проблемой.

На удачу

Если вы суеверны или хотите на всякий случай сделать все по фен-шую, то стоит знать правила..

Например, считается удачным, если в названии будет 1 или 3 слова, так как именно у этих чисел богатая и успешная энергетика. Также обратите внимание, с какой тональностью произносится название — тон должен повышаться, чтобы энергия росла. Цвет и стиль должны соответствовать имени — цветотип названия можно рассчитать или посмотреть в интернете.

Выбор подходящего названия для салона красоты является достаточно серьезным процессом, который включает не только творчество, но и технические аспекты. Главное — верить в себя и следовать нашим рекомендациям!

(6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24.07.2020
Выбрать название для салона
Категории
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (г. Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова пошта (доставка бесплатная по Украине)Доставка по адресу (доставка бесплатная по Украине)





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП (ФЛП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×