Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Выбрать место для салона красоты

ГлавнаяБлог — Выбрать место для салона красоты

Ни для кого не секрет, что в успехе бьюти-бизнеса играет роль огромное количество различных параметров. Это и грамотное позиционирование, и наличие программ лояльности, и обязательно качественное выполнение всех предоставляемых услуг, наличие отличного портфолио, работа на качественном оборудовании и с качественной косметикой. Также не менее важное значение имеет правильное месторасположение, а также тщательно подобранное помещение. Ведь зачастую бывает так, что все вроде и хорошо, а бизнес никуда не двигается. Возможно, дело в некомфортном помещении, либо же удаленном его расположении от ключевых городских транспортных узлов. И в этой статье мы бы хотели чуть более подробно поговорить о том, как правильно выбрать место для салона красоты и на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Выбрать место для салона красоты: на что стоит обращать внимание?

Самое важное — это гармония двух параметров, удачного месторасположения и высокого уровня комфорта самого помещения. К безусловно некомфортным помещениям относятся, как правило, подвальные и полуподвальные варианты: даже при наличии неплохой вентиляции, дышать там сложновато: и мастера, и клиенты могут даже не сразу понять, в чем именно заключается дискомфорт. Помещение ни в коем случае не должно быть сырым, все коммуникации должны быть максимально качественными. Заранее выясните особенности конкретного района, например, насколько часты здесь веерные отключения света или же другие коммунальные коллапсы вроде отключения электричества. Этот момент имеет огромное, просто принципиальное значение: ведь попробуйте посчитать, какую прибыль вы потеряете, если в день с полной записью клиентов, придется отменять абсолютно всех, так как, например, без электричества не будут работать аппараты.

Помещение для салона вовсе не обязано быть слишком уж большим. Начать можно с малого.

Месторасположение салона: как правильно выбрать?

Конечно же, важный маст-хэв — это удобство. Салоны на окраине города, например, вполне могут существовать и даже достаточно успешно. Но при этом, важно, чтобы они находились близ основных станций метро. Да, многие клиенты — за рулем, многие пользуются такси, но близость автобусной остановки или станции метро значительно повышает количество людей, которые будуту заинтересованы в бьюти-услугах от вашего салона.

Еще один важный момент — это органический трафик. Мы сейчас говорим не о тех клиентах, которые нашли вас с помощью поисковиков, которым вас посоветовали подруги или которые впечатлились портфолио в соцсети и сделали запись на услугу. А, грубо говоря о тех, кто буквально, проходит мимо по улице. Качественная вывеска — маст-хэв, но и в сам салон, конечно же, должен находиться, при этом, не глубоко во дворах, а должен быть отлично видимым с улицы. Как видите, месторасположение салона влияет на имеющийся поток клиентов самым прямым образом.

Отдельно стоит поговорить о конкурентах. Кто должен вас интересовать? Проанализируйте конкурентов в радиусе двух километров, разбив их на прямых, непрямых (косвенных) и конкурентов по направлениям. Нанесите на карту всех конкурентов, используя разные цвета в зависимости от категории, к которой они относятся. Так вам будет легче представить реальную картину конкурентного окружения в конкретном месте.

Кстати, близкое соседство конкурентов не всегда нужно воспринимать резко негативно. Это нежелательно, когда речь идет о прямых конкурентах (предприятий, которые работают для идентичной ЦА и предоставляют одинаковый перечень услуг по одинаковым ценам). Когда по соседству расположены косвенные конкуренты – предприятия, которые закрывают те же потребности клиентов, что и ваш салон, только с помощью другого продукта (спа-салоны, массажные кабинеты, фитнес-студии) – это, наоборот, может играть только на руку новому салону красоты.

Отдавайте себе отчет, что ситуация на карте конкурентов может поменяться в любой момент. Поэтому рассчитывать на успех, только потому, что в радиусе двух километров у потенциальных клиентов нет достойной альтернативы, мягко говоря, не рационально.

При любом соотношении конкурентных сил на определенной территории вам необходимо работать над концепцией, позиционированием, кристаллизацией своего предложения потенциальному клиенту, постоянным поиском «болевых точек» – незакрытых потребностей ваших клиентов.

Особенности помещения для салона красоты или косметологической клиники: что нужно учитывать?

Во-первых, исходите из своих финансовых возможностей на первых порах. Безусловно, арендовать просторное помещение в центре города возможно только если это, например, планируется салон премиум-класса. Практически все начинают с малого и иногда имеет смысл арендовать недорогое помещение, можно — небольшую, ухоженную квартиру. Косметологи могут начинать с кабинета — в офисном здании или при уже существующем салоне красоты.

Качественный санузел, место для отдыха мастеров, качественные окна — маст-хэв. О “подвальных” салонах, как уже было сказано выше,  уже давно ходят легенды и это — всегда дискомфортное место как для клиентов, так и для мастеров.

Пусть выбор месторасположения для салона красоты станет правильным решением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24.07.2020
Выбрать место для салона красоты
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП