Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Ведение салонного бизнеса

ГлавнаяБлог — Ведение салонного бизнеса

Салонный бизнес — достаточно непростой и весьма специфический. И, зачастую, владельцы салонного бизнеса концентрируются на качестве услуг и множестве внутренних задач. Но все меняется с приходом карантина. Сейчас — хорошее время для того, чтобы начать делать то, чего вы не делали до этого, – например, создавать новые направления внутри салона/СПА/клиники. Такой шаг дает возможность найти новые ниши, расширить ассортимент и – снизить цены! То есть в рамках новых направлений мы можем создавать услуги и ставить цены ниже, чем в основном прайсе. Это позволит нам не метаться, снижая цены на основные услуги и играя в бесконечные акции, а, предложив новую услугу или анонсировав и реализовав новое направление, дать клиентам выбор и привлечь новых.

Ведение салонного бизнеса: практические идеи

  1. Сейчас — хорошее время для того, чтобы начать наконец-то внедрять настоящие сервисные программы для существующих клиентов салонов красоты. Основная их задача – показать клиентам, что вы о них заботитесь. Неплохой вариант длял косметологических клиник – совместные программы с другими, чисто медицинскими клиниками. Например, вы договариваетесь с клиникой-партнером о программе бесплатных осмотров маммолога на протяжении, скажем, двух недель.
  2. В период нестабильности закрывается и переформатируется много предприятий индустрии красоты. На рынке появляются «потерянные клиенты», которые находятся в поиске. Для вас это прекрасная возможность переключить их на себя. Поэтому сейчас не время снижать рекламную активность – совсем наоборот! Ведите активную запись на посткарантинное время: а количество записавшихся будет велико, можете поверить, если конечно же, вы будете применять качественные рекламные каналы. Во многом, потому, что женщины, которые, буквально, несколько месяцев не делали никаких салонных процедур, уже точно хотят наконец-то к ним вернуться. Поэтому обязательно стоит увеличивать рекламные усилия.
  3. Создавайте новые направления или услуги. Возможно, вы давно хотели ввести в салоне или клинике услугу массажа, какие-либо косметологические услуги. Сейчас — самое время!
  4. Обязательно настройте грамотный SMM для вашего салона. Это — прекрасный, не самый затратный, но очень действенный способ рекламы.
  5. Увеличьте количество акций и скидок на услуги. Карантин — время, когда мало кто преуспел в финансовом успехе, денег у всех меньше, но желание делать процедуры, в любом случае присутствует. А при наличии скидок, вы можете быть уверены, что пойдут именно к вам!
  6. Поощряйте клиентов не только скидками, но и подарками. Например, презентуйте небольшой набор косметики в “нагрузку” к процедуре, это может быть что-то совсем недорогое вроде тканевых масок, но при этом — эффективное и приятное для всех. Естественно, с такого рода “бонусами”, клиентов в вашем салоне точно будет больше.
  7. Выявите слабые стороны своего салона. Можно даже привлечь к выявлению этого сторонних консультантов: так как со стороны всегда виднее. И именно в карантинное время очень здорово приступить к ликвидации всех слабых сторон. На самом деле, это может быть все, что угодно — от ремонта или полиграфии, или же подхода к рекламе и оказанию услуг в целом. К слову, если вы давно думали о капитальном ремонте, то именно карантин — это лучшее время. Согласитесь, ведь в любое другое время выделить несколько недель для этого мероприятия — не так-то просто.
  8. Консультирование для бизнеса — это чрезвычайно важно. И именно сейчас стоит задуматься о таком виде услуг: как минимум, вы получите ценные советы, касающиеся раскрутки бизнеса, как максимум — сможете полностью его переформатировать. И в целом, это точно не будет лишним.

Жизнь людей меняется, рынок меняется и наши предприятия должны изменяться. Движение — это жизнь и чем лучше вы сможете подстроиться под существующие активные изменения — тем лучше для вас и для вашего бизнеса. Поэтому развиваться нужно обязательно, а особенно — в это непростое время.

Помимо всего перечисленного, карантин — это отличное время для того, чтобы обзавестись новой, качественной косметологической аппаратурой, а также для того, чтобы обучиться на соответствующих аппаратах работать. В частности, качественные аппараты вы можете найти у PrimeLaser Systems. Аппараты по различным назначениям — для работы по лицу, по телу, для лифтинга, для борьбы с акне, для чистой, для борьбы с целлюлитом и улучшения контуров тела, а также для лазерной эпиляции и удаления татуировок и татуажа. Выбор огромен — вы можете выбрать как варианты для уже существующих у вас процедур, а также найти те, что позволят вам существенно расширить перечень услуг вашего салона красоты или косметологической клиники.

15.06.2020
Ведение салонного бизнеса
phone chat
close
phone
chat
×






×






×
Название:
Цена:
Мощность:
Цвет:


Выберите способ доставки:
Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





Выберите способ оплаты:
Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП