Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Социальные сети и SMM для салона красоты

ГлавнаяБлог — Социальные сети и SMM для салона красоты

Карантин — это то самое время, когда вы можете без зазрения совести сконцентрировать максимум внимания и усилий в раскрутку и рекламу. И, естественно, едва ли любой пиар в современном мире обойдется без грамотного SMM.

Бьюти-бизнес, на самом деле, достаточно специфический. И это — тот самый случай, когда очень важно не только качественно оказывает все услуги, которые есть в “меню”, но и правильно позиционировать и раскручивать бренд. И, вне всякого сомнения, в век социальных сетей, просто не обойтись без качественного SMM как для косметологических клиник, так и для салонов красоты.

Социальные сети и SMM для салона красоты: что нужно знать?

При том что клиентов практически всегда достаточно, в индустрии красоты очень высокая конкуренция. Согласитесь, помимо вашего салона ил же косметологической клиники, скорее всего, в вашем городе есть еще достаточное количество подобных. Да, они могут отличаться качеством, они могут отличаться ценовой политикой, дизайном, подходом к услугам в целом. Кроме классических салонов с комплексным обслуживанием, на рынке появилось множество моноуслуг и частных мастеров, которые также оказывают огромную конкуренцию для салонов и косметологических клиник. Даже крупные сети магазинов по продаже парфюмерии и косметики стали оказывать бесплатные услуги по уходу своим клиентам. В таких рыночных условиях, кроме цены и качества оказываемых услуг, необходимо уделять максимальное внимание своим каналам коммуникации с потребителями.

Раскрутка аккаунтов салона красоты или косметологической клиники в социальных сетях: что нужно делать?

  1. Во-первых, мы серьезно советуем вам выделить бюджет на работу толкового SMM-менеджера. Тренды в этой отрасли сменяют друг друга довольно быстро, постоянно меняются алгоритмы работы социальных сетей, а следовательно — нужен человек, который постоянно будет постоянно находиться в этой работе. Плюс — это отличный способ делегировать такую работу и получить отличный результат.
  2. Обязательно заведите аккаунты в наиболее популярных социальных сетях. Как минимум, это должны быть странички на Facebook и Instagram. Такие социальные сети, кстати, дают возможность создания бизнес-аккаунтов с соответствующим, расширенным функционалом.
  3. Обязательно создайте собственную айдентику и корпоративный стиль. Те же логотипы можно добавлять в виде водяного знака на фотографии: это заодно предупредит воровство вашего контента другими аккаунтами.
  4. Призывайте подписчиков отмечать подруг, которые могли бы хотеть к вам записаться. Или просите присылать/отмечать ваш аккаунт в постах для участия в розыгрышах.
  5. В сторис проводите опросы и голосования, просите обратную связь. Чем больше обратной связи — тем лучше. Как правило, алгоритмы социальных сетей заточены таким образом, что чаще всего пользователям из целевой аудитории отображаются активные страницы, а не “мертвые” с контентом ради контента.
  6. С обратной связью стоит быть крайне аккуратным. Если к вашей работе придираются, критикуют, не игнорируйте. Старайтесь отвечать на негатив в первую очередь. При этом, отвечайте максимально корректно, вежливо, помните, что клиент всегда прав и ваши ответы совершенно точно увидят другие пользователи социальной сети — ваши потенциальные или уже лояльные клиенты. Сохранять лицо стоит в любом случае.
  7. Подписывайтесь на своих клиентов, предлагайте заполнять небольшие анкеты с указанием ников/аккаунтов в соцсетях. Комментируйте, повышайте лояльность. Пользовательницы, как правило, интересуется, кто их комментирует и переходят на соответствующие страницы.
  8. Помните, что открытость и максимальная прозрачность вашего бизнеса и личного бренда – главный тренд настоящего времени. Вам будут доверять, если вы будете говорить правду. Пишите правду, проявляйте максимальную искренность и любите то, что делаете.
  9. Контент — это ключевое, на что стоит обращать внимание. Выложите лайвы, фотопосты и сторис с вами/вашими мастерами за работой. Напишите о косметике, препаратах, которые вы применяете в своей работе. Сделайте карусель, отлично сработают гифки и stop motion, сделайте сюжетную съемку, сфотографируйте их в руке модели или просто вблизи. Отдельно стоит упомянуть обработку фотографий. Безусловно, использовать пресеты для обработки можно, но вот фотошопом не увлекайтесь. Это очень заметно и значительно снижает уровень доверия к салону или косметологической клинике, ведь это значит, что в работе мастера есть, что исправлять.
  10. Не пренебрегайте контент-планами. Они должны быть выстроены так, чтобы различные типы контента чередовались, а сама активность в аккаунтах была выверенной. Не стоит делать посты каждые пару часов — они будут попросту надоедать. Но и редко их делать точно не стоит: в противном случае, они будут редко отображаться для пользователей и активность на странице снизится.
  11. Не забывайте про таргетированную рекламу. Настроить ее несложно, а количество подписчиков, а следовательно — и ваших потенциальных клиентов, точно увеличится. Конечно же, в таргетированную рекламу стоит вкладывать реальный бюджет; сам бюджет зависит от социальной сети — расценки везде разные.
  12. SMM должен, прежде всего, основываться на аналитике. Поэтому, обязательно анализируйте, какие именно посты вызывают максимум активности и охватов.
15.06.2020
Социальные сети и SMM для салона красоты
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП