Профессиональное оборудование для клиник и салонов

SMS-рассылки от салонов красоты и косметологических клиник: особенности

ГлавнаяБлог — SMS-рассылки от салонов красоты и косметологических клиник: особенности

В процессе раскрутки и пиара салона красоты, либо же косметологической клиники, вне всякого сомнения, все средства хороши и ни один из каналов пиара ни в коем случае не стоит игнорировать. И помимо достаточно популярных методов продвижения — SEO и SMM, стоит также обязательно учитывать возможности SMS-маркетинга и email-маркетинга.

Возможности смс рассылки: каковы они?

Сервис рассылки sms сообщений для клиентов салона красоты открывает следующие возможности:

  1. Построение с клиентом доверительных отношений. В сообщении к человеку обращаются по имени, а в поле «отправитель» значится название салона.
  2. Реклама тех или иных услуг салона. Особенно важно делать рассылки подобного рода, когда вы вводите новые услуги в свое “меню”.
  3. Рост клиентской базы. Возможность использования смс рекламы через операторские сети с привлечением дополнительных клиентов в салон.

SMS должны вызывать у человека моментальную реакцию. Как же правильно составить текст и презентовать свое предложение? Рассмотрим на конкретных примерах. Что стоит делать?

  1. Напоминание о записи к косметологу или на курсы по уходу за кожей лица/волосами. Подобное смс отправляется автоматически, будучи напрямую связанным с CRM-системой. Благодаря этому клиенты салона вовремя получают информацию о приеме или о занятии.
  2. Новость об открытии нового салона. Это — обязательный вариант рассылки, когда вы открываете новый филиал. Естественно, в социальных сетях можно сделать более “громкое” освещение этой новости, но на самом деле, современная тенденция такова, что люди стараются несколько сокращать пребывание онлайн и СМС-информирование — более надежно.Также обязательно нужно включать в  рассылки информацию о переездах.
  3. Предупреждение о форс-мажорах и непредвиденных ситуациях. Никто не застрахован от неприятных сюрпризов. На случай, если что-то произойдет, всегда должны быть шаблоны для оперативной смс рассылки клиентам. Грубо говоря, если по вине коммунальщиков, сегодня в вашем салоне нет света или электричества — обязательно предупредите путем СМС клиентов об отмене услуг на сегодня.
  4. Уведомления об акциях, программах лояльности, скидках, “счастливых часах”. Информацию об этом выкладывайте максимально коротко и ясно.
  5. Поздравление постоянных клиентов с праздниками. Автоматическая sms рассылка для салона красоты гарантирует, что каждый именинник получит адресованное лично ему сообщение своевременно. Мелочь — но это очень приятно и точно повышает лояльность клиентов.

Как правильно составлять СМС-оповещения от салона красоты или косметологической клиники?

Во-первых, позаботьтесь про объем. Поскольку СМС не может содержать много слов, ваша задача сделать его максимально информативным и нескучным. У клиента не должно возникнуть желание удалить его не прочитав. Так что помним, краткость — сестра таланта! К слову, учитывайте, что хоть СМС латиницей позволяют вместить больше символов, сообщения кириллицей читаются и воспринимаются легче, а следовательно — будут более эффективными.

Если вы хотите донести до своих клиентов больше информации, то здесь стоит обратиться к email-маркетингу либо же мессенджер-маркетингу. Грубо говоря, более объемные сообщения вы можете без проблем присылать в Viber, Telegram или What’s App. Это удобно тогда, когда у вас есть номер телефона клиента: все мессенджеры синхронизируются именно с номерами и настроить рассылку, таким образом, очень просто.

Где взять номера телефонов клиентов?

Есть салоны красоты и косметологические клиники, которые поступают не совсем честно и попросту покупают базу номеров у других салонов и клиник. С одной стороны это имеет смысл, так как это, в некотором смысле, “горячая” база и там точно есть ваша целевая аудитория. С другой стороны, клиенты не давали вам добро на подписку на рассылку и это может быть достаточно неприятно, более того, это может вызывать неприязнь к вашему салону в целом из-за нарушения личного и информационного пространства. Поэтому оптимальный вариант — это предлагать всем пришедшим к вам клиентам нечто вроде дисконтной программы, предлагать анкеты для регистрации, где и нужно указать номер телефона. Обязательно укажите сразу же, что номера будут использоваться для СМС-рассылки или же для рассылки в приложениях-мессенджерах: это будет честно и, при желании, клиент, конечно же, может отказаться. Но как правило, от информирования отказываются редко. То же самое касается и электронных адресов: попросите его указать и используйте этот адрес для информирования.

В целом, главное правило СМС-рассылок для салонов — это четкость и краткость. И, конечно же, “честное” использование всех контактов и возможность для клиентов отказаться от рассылки. Не частите с оповещениями, чтобы не быть навязчивыми и не вызывать у клиентов негативных эмоций.

02.07.2020
SMS-рассылки от салонов красоты и косметологических клиник: особенности
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП