Содержание статьи:
В процессе раскрутки и пиара салона красоты, либо же косметологической клиники, вне всякого сомнения, все средства хороши и ни один из каналов пиара ни в коем случае не стоит игнорировать. И помимо достаточно популярных методов продвижения — SEO и SMM, стоит также обязательно учитывать возможности SMS-маркетинга и email-маркетинга.
Сервис рассылки sms сообщений для клиентов салона красоты открывает следующие возможности:
SMS должны вызывать у человека моментальную реакцию. Как же правильно составить текст и презентовать свое предложение? Рассмотрим на конкретных примерах. Что стоит делать?
Во-первых, позаботьтесь про объем. Поскольку СМС не может содержать много слов, ваша задача сделать его максимально информативным и нескучным. У клиента не должно возникнуть желание удалить его не прочитав. Так что помним, краткость — сестра таланта! К слову, учитывайте, что хоть СМС латиницей позволяют вместить больше символов, сообщения кириллицей читаются и воспринимаются легче, а следовательно — будут более эффективными.
Если вы хотите донести до своих клиентов больше информации, то здесь стоит обратиться к email-маркетингу либо же мессенджер-маркетингу. Грубо говоря, более объемные сообщения вы можете без проблем присылать в Viber, Telegram или What’s App. Это удобно тогда, когда у вас есть номер телефона клиента: все мессенджеры синхронизируются именно с номерами и настроить рассылку, таким образом, очень просто.
Есть салоны красоты и косметологические клиники, которые поступают не совсем честно и попросту покупают базу номеров у других салонов и клиник. С одной стороны это имеет смысл, так как это, в некотором смысле, “горячая” база и там точно есть ваша целевая аудитория. С другой стороны, клиенты не давали вам добро на подписку на рассылку и это может быть достаточно неприятно, более того, это может вызывать неприязнь к вашему салону в целом из-за нарушения личного и информационного пространства. Поэтому оптимальный вариант — это предлагать всем пришедшим к вам клиентам нечто вроде дисконтной программы, предлагать анкеты для регистрации, где и нужно указать номер телефона. Обязательно укажите сразу же, что номера будут использоваться для СМС-рассылки или же для рассылки в приложениях-мессенджерах: это будет честно и, при желании, клиент, конечно же, может отказаться. Но как правило, от информирования отказываются редко. То же самое касается и электронных адресов: попросите его указать и используйте этот адрес для информирования.
В целом, главное правило СМС-рассылок для салонов — это четкость и краткость. И, конечно же, “честное” использование всех контактов и возможность для клиентов отказаться от рассылки. Не частите с оповещениями, чтобы не быть навязчивыми и не вызывать у клиентов негативных эмоций.
Добавить комментарий