Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Сезонность в работе салонов красоты и планирование рекламы

ГлавнаяБлог — Сезонность в работе салонов красоты и планирование рекламы

Салонный бизнес, помимо того, что он, безусловно, является весьма прибыльным, еще и очень интересен. Но и свои сложности также присутствуют. Во-первых, в самом начале существования такого бизнеса, раскрутиться достаточно непросто. Плюс — нужно учитывать сезонность бизнеса и  то, что спрос на те или иные услуги может падать и опять расти в зависимости от сезона. И, соответственно, методики продвижения также должны несколько отличаться в зависимости от текущего сезона. И в этой статье мы бы хотели чуть более подробно поговорить о сезонности в работе салонов красоты и о планировании рекламы с учетом этого фактора.

Как правильно продвигать и рекламировать салон красоты в Интернете?

Здесь есть сразу несколько путей. И, в идеале, стоит использовать их все: ведь чем больше каналов вы используете, тем шире ваша целевая аудитория, тем выше процент людей, который вы покроете информацией о себе. Как минимум, имеет смысл использовать инструменты SEO — продвижения в поисковых системах по ключевым словам и запросам, инструменты SMM — продвижения в социальных сетях. Как правило, комбинация этих двух каналов дает очень хорошие результаты. Не стоит забывать и про, так называемое, “сарафанное радио”. Чем более качественные вы оказываете услуги, тем больше у вас шансов того, что к вам не только вернутся, но еще и приведут подруг. Именно так формируется наиболее лояльная аудитория.

Если вы занимаетесь SEO и продвижением своего сайта в Google или  других поисковых системах, речь будет идти не о днях или неделях, а скорее о месяцах от начала работы со страницей, на которой размещено описание услуги, которую вы хотите продвинуть. Быстрота появления новой страницы с описанием вашей услуги или спецпредложения зависит от множества факторов — от того, насколько в принципе часто обновляется ваш сайт, от его объема, от конкуренции в отрасли по данному конкретному запросу.

В любом случае на быстрый результат рассчитывать не приходится. Именно поэтому для спецпредложений и акций данный подход совершенно не годится, но для стратегического развития будет правильно начать писать про пилинги и лазерное омоложение летом, а про депиляцию и лазерную эпиляцию зимой. Как раз к сезону гарантировано появление ваших страниц в выдаче, правда, без гарантии нахождения на первой или второй странице. Как правило, SEO работает так, что между началом продвижения до выведения сайта в топ выдачи по тем или иным запросам, может пройти несколько месяцев: естественно, в том случае, если специалисты используют “белые”, более надежные методы продвигаться.

А вот когда речь идет о социальных сетях, то напротив, надо рекламировать те или иные услуги точно в срок: так как реклама там действует практически моментально. Рекламировать пилинги летом будет совершенно неэффективно, точно так же, как, скажем, лазерную эпиляцию. Весной отлично “выстрелит” реклама антицеллюлитного массажа: как правило, именно ближе к лету женщины стремятся привести тело в порядок. А вот с сентября-октября можно смело рекламировать пилинги и другие типично “зимние” услуги. .

Два самых лучших рекламных инструмента для мгновенного отображения вашего специального предложения или новой услуги — контекстная реклама и таргетированная реклама. Если вы делаете акцент на SMM-продвижении, то без таргетированной рекламы — никогда. На данный момент, это — один из наиболее работающих инструментов продвижения в социальных сетях, особенно — в Facebook и Instagram.

Объявления контекстной рекламы в  Google Ads можно включить практически мгновенно, с любым бюджетом. Конечно, это при условии, что у вас есть действующий аккаунт или вы рекламируете бытовые услуги, иначе понадобится 1-2 дня на модерацию и предоставление лицензий.

Как видите, при выборе рекламных инструментов очень важно понимать скорость их активации, инерционность и возможности иначе есть вероятность не то что не получить отклик на свою рекламу, а просто потерять инвестированные средства. Правила довольно просты — для SMM можно брать наиболее актуальные, сезонные услуги и продвигать именно их, для SEO нужно действовать максимально загодя. Естественно, мы также можем посоветовать вам сотрудничать с толковыми таргетологами, маркетологами, а также SMM и SEO-специалистами, которые помогут и рекламу правильно настроить, и стратегию продвижения правильную подобрать. Но на первых порах, особенно при недостатке бюджета, можно заниматься этим и самостоятельно. И не бойтесь вкладываться в платное продвижение: как правило, оно отлично работает и эти деньги вы потом без проблем отобьете.

02.07.2020
Сезонность в работе салонов красоты и планирование рекламы
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП