Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Реклама для салона красоты

ГлавнаяБлог — Реклама для салона красоты

На самом деле, любой владелец салонного бизнеса знает, что мало открыть салон красоты или косметологическую клинику. Очень важно — грамотно вложиться в рекламу и выбрать рабочую рекламную стратегию. Поэтому, в этой статье мы бы хотели более подробно поговорить об особенностях рекламы для салонов красоты и косметологических клиник.

Реклама для салонов красоты и косметологических клиник: как правильно раскрутиться?

  1. Во-первых, очень важно определиться с позиционированием. В индустрии красоты все предприятия принято делить на три ценовых сегмента: эконом, бизнес и премиум. Это известная всем классификация. Таким же образом специалисты по маркетингу и рекламе разделяют и клиентов. И наш первый секрет о прибыльной рекламе заключается в том, что клиенты разных ценовых сегментов воспринимают и оценивают рекламное предложение по-разному. Если вы не знаете об этом и формируете рекламное сообщение, опираясь только на своё восприятие и мнение мастеров вашего салона, вы легко можете ошибиться и не получить желаемого отклика от клиентов в ответ на вашу рекламу. Клиенты, для которых важен статус, готовы платить больше за особый подход к себе. Статус клиента можно подчеркнуть по-разному. Для одних клиентов важно обслуживаться в вашем салоне, потому что он модный и у всех на слуху. Другие выбирают салон закрытого типа без вывески и предпочитают не встречаться с другими клиентами в залах и коридорах. Третьим важны церемонии персональной встречи и сопровождения клиента менеджером салона в процессе всего обслуживания. Все клиенты статусной категории любят, когда под них подстраиваются, но не любят подстраиваться сами.
  2. Используйте максимум каналов рекламы. Здесь должно иметь место все: и реклама в социальных сетях, и продвижение в поисковых системах по соответствующим запросам. В том числе, это могут быть раздаточные материалы (флаеры), разнообразные акции вроде “приведи подругу”, плюс — обязательно вложитесь в визуал. Далеко не все много сидят в социальных сетях и ищут в поисковиках нужные услуги. А вот хорошая вывеска точно сработает для потенциальных клиентов, которые приходят “с улицы”, — в самом прямом смысле этого слова. С этой же целью отлично подойдут различные рекламные баннеры и стойки. А еще, реклама в газетах и журналах до сих пор актуальна. Особенно — реклама в глянце.
  3. Достаточно эффективной считается реклама в мессенджерах. Вы можете применять ее как с уже имеющейся базой контактов реальных клиентов: например, делать рассылки с информацией о скидках и программах лояльности. А также вы можете работать с “холодной” базой: номера без проблем можно купить, — причем номера людей, которые точно входят в массу вашей целевой аудитории. Также вы можете работать с e-mail-рассылками, это также весьма эффективно.
  4. Если у вас есть на это бюджет, то вы можете сделать рекламу на бигбордах, на ТВ и на радио. Сразу скажем — этот метод рекламы чрезвычайно дорог; особенно в тех случаях, когда в этой сфере у вас нет связей, благодаря которым вы можете получить большую скидку. Лучше всего этот метод, к слову, работает для сетей салонов и косметологических клиник; в противном случае, такая реклама, вероятнее всего, не окупит себя.
  5. Сегодня все большая роль отводится инфлюенсерам, лидерам мнений. Их мнению доверяют, а реклама от них — максимально эффективна. Попробуйте купить рекламу у бьюти-блогера из вашего города, например. Цена такой рекламы, как правило, зависит от количества фолловеров у конкретного инфлюенсера.
  6. Следите за отзывами на ваш салон или косметологическую клинику. Если приходит негативный фидбек — обязательно работайте с ним. Удалять не стоит, а вот реакция владельца или SMM-менеджера должна быть максимально адекватной: без хамства и перегибов. А лучше — с символическими подарками для недовольных, либо же скидками на процедуры.
  7. К самой рекламе важно подходить с умом. Довольно часто можно встретить рекламу салона или частного кабинета, в которой перечисляется весь перечень предоставляемых услуг. Сегодня такая реклама не работает! Ваше рекламное сообщение должно быть простым, понятным и однозначным. Независимо от того, это интернет-реклама, рекламный плакат на стене или флаер. Принцип простой: один рекламный носитель – одно рекламное сообщение.

Безусловно, помимо рекламы, важно вложиться в качество услуг, а особенно — в качественное оборудование для салонов. Его вы можете найти у PrimeLaser Systems. Высокое качество, гарантийное обслуживание в течение года, обучение с сертификацией для вас и ваших сотрудников — всё это у нас!

15.06.2020
Реклама для салона красоты
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП