Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Продвижение косметологической клиники

ГлавнаяБлог — Продвижение косметологической клиники

Салонный и косметологический бизнес — это бизнес чрезвычайно специфический, где одинаково важную ценность имеют ка качество предоставляемых услуг, так и раскрутка. Причем как правило, уровень успеха раскрутки и пиара салона, напрямую зависит от качества услуг; ведь как известно, так называемое, “сарафанное радио” — это наиболее эффективный метод рекламы. Но, безусловно, есть и другие способы. И сегодня мы бы хотели чуть более подробно поговорить об особенностях продвижения косметологических клиник.

Продвижение косметологической клиники: что нужно знать?

  1. Обязательно стоит учитывать все возможности продвижения и рекламы в Сети. Это может быть практически все, что угодно. Продвижение в поисковых системах, качественный и продуманный SMM, а также многое другое. И не экономьте на соответствующих специалистах: они, вероятнее всего,
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях — это один из наиболее эффективных методов раскрутки в социальных сетях. Естественно, этот метод требует вложений, но именно он способен как никакой другой привлечь вашу целевую аудиторию к аккаунту. Главной проблемой в таргете становятся ограничения со стороны модерации рекламных объявлений. И здесь вам точно нужен соответствующий специалист.
  3. Контент — это, безусловно, самое важное в процессе любого типа продвижения в Сети. И в целом, что касается контента, здесь тоже не все так просто. Можно использовать практически любые форматы, но быть в них максимально аккуратными, чтобы не оскорбить аудиторию. Как и для любой сложной ниши, акцент в косметологии лучше сделать на репутационном контенте. Старайтесь делать собственные, качественные, наглядные фотографии. А тексты, лучше, чтобы писали не копирайтеры, а ваши же специалисты: так будет более информативно и наглядно. Знакомство с врачами, хорошие отзывы и честные истории клиентов о преображении – залог хорошей заинтересованности брендом и дальнейших продаж. Именно они влияют на лояльность потенциальных клиентов. Знакомьте с косметологами, рассказывайте о компании, показывайте отзывы клиентов. Полезный контент в косметологии — это реально раздолье для контентщика, ведь о составах, процедурах для лица и тела можно говорить с подписчицами бесконечно. Да, в отличие от медицинских проектов в косметологии мы советуем использовать развлекательный контент. Привлекать к активностям аудиторию нужно, но очень аккуратно. Очень важно верифицировать абсолютно любую информацию: так как, в противном случае, если среди подписчиц есть люди с медицинским образованием, то авторитет вашей клиники точно будет подорван.
  4. Если продвигаетесь в Инстаграм, оставьте весь развлекательный и около того контент на сторис. А в ленте все же сделайте упор на репутационные и полезные посты.
  5. Обратная связь со своей аудиторией, а следовательно — с потенциальным и уже существующими клиентами, это просто чрезвычайно важно и именно на этом имеет смысл делать упор. Отвечайте на популярные вопросы, делайте разбор составов, разрушайте мифы о косметологии. Чтобы лента не была скучной, выбирайте различные форматы постов: используйте живые фото, фото врачей, карточки с полезной информацией.
  6. К слову об аккуратности, здесь она пригодиться на каждом шагу: с одной стороны закон о рекламе, с другой — подписчики, которых мы можем обидеть необдуманными формулировками. Этичность любой рекламы и любого продвижения — это чрезвычайно важно.
  7. Вступайте в коллаборации с другими салонами красоты и косметологическими клиниками. Казалось бы, обмен клиентами со своими прямыми конкурентами не может идти на пользу бизнесу. Но есть условия, при которых это может оказаться выгодным ходом. В частности, время карантина — хорошее время для коллабораций, сотрудничества и обмена клиентами. Как минимум, потому, что довольно много салонов закрываются в кризисный период и ниша становится, в целом, более свободной.
  8. Сделайте так, чтобы в вашей клинике был не один профиль работы. Чем шире перечень предлагаемых услуг — тем больше шансов у вас расширить целевую аудиторию. Например, помимо осуществления уходовых процедур, у вас также может быть магазин (онлайн- или оффлайн- или оба варианта) с уходовой косметикой, на которой работает ваша клиника. Согласитесь — отличный вариант для еще одного источника дохода.

Безусловно, на качестве услуг стоит делать основной упор. И, конечно же именно от качества напрямую зависит то сколько клиентов будет не только приходить, но и возвращаться в вашу клинику за другими процедурами. Поэтому, в качестве апгрейда на время карантина, имеет смысл обновить свой арсенал косметологической техники. И самое лучшее оборудование вы можете без проблем найти в ассортименте PrimeLaser Systems по самым оптимальным ценам.

15.06.2020
Продвижение косметологической клиники
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП