Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Повышение квалификации у мастеров: каким оно должно быть и как правильно организовать?

ГлавнаяБлог — Повышение квалификации у мастеров: каким оно должно быть и как правильно организовать?

Если вы увлекаетесь бьюти-сферой и хотите превратить свое хобби в высокооплачиваемую престижную профессию, смело записывайтесь на бьюти-курсы и начинайте свой путь к высокому заработку, занимаясь любимым делом. Однако индустрия красоты очень многогранна – здесь существует множество профессий, которые достойны вашего внимания. Чтобы выбрать, какая бьюти-сфера самая прибыльная и интересная именно для вас, рассмотрим особенности каждой отрасли.

Специалист в области косметологии решает проблемы, связанные с кожей человека. Это достаточно молодая профессия, но она уже имеет несколько ответвлений:

  • Косметолог-эстетист, который устраняет внешние дефекты кожи человека.
  • Косметолог-дерматолог лечит заболевания, которые провоцируют появление дефектов.

Косметология – это непростая и очень ответственная сфера. Она требует наличия медицинского образования и соответствующего уровня подготовки. Но есть и исключения. В частности, специалист по салонным процедурам не обязательно должен иметь высшее образование, однако обучение на курсах красоты пройти необходимо. И не только пройти разовое обучение, но и постоянно повышать свои знания и, соответственно, собственную ценность на рынке труда.

Естественно, бьюти-индустрия — это не только косметологи. Это также мастера маникюра и педикюра, парикмахеры, лашмейкеры, мастера эпиляции, бровисты, визажисты, мастера работы по телу, — вариантов более, чем достаточно и даже это — далеко не все. И в любой из отраслей необходимо развиваться, чтобы сохранять по максимуму свою востребованность и иметь возможность зарабатывать действительно хорошие деньги. Стереотип о том, что скажем, мастера маникюра мало зарабатывают уже давно можно отнести к разряду глупых мифов.

Но при прочих равных, к сожалению, в настоящий момент рынок бьюти-индустрии дешевеет, и работа мастеров со временем обесценивается. Однако есть направления, в которых это выражено не так ярко. Это косметология и перманентный макияж – сферы с высоким порогом для входа. Однако есть одно отличие: для косметологии необходимо медицинское образование, а специалистом в сфере перманентного макияжа можно стать даже без соответствующего образования.

Каждый человек должен самостоятельно выбрать, что для него наиболее интересно, взвесить все «за» и «против», и только после этого выбирать свою профессию. А самое главное — постоянно развиваться в выбранной профессии. Повышение квалификации необходимо также и в бьюти-сфере: но как же его правильно организовать?

Повышение квалификации в бьюти-сфере: как организовать его правильно?

В целом, наиболее популярны две схемы организации повышения квалификации. Первый вариант — когда работник салона самостоятельно ищет для себя возможности для обучения. Этот же вариант работает тогда, когда мастер работает сам на себя, вне каких-либо салонов. Второй вариант — когда повышение квалификации организовывается полностью менеджментом салона: от конкретных направлений до минимальных организационных моментов.

Если вы организовываете повышение квалификации себе самостоятельно, то очень важно проанализировать и понять, каких конкретно навыков вам не хватает. Возможно, вам нужно усовершенствовать свою технику, возможно — научиться работать с какими-либо новыми для вас материалами. Старайтесь выбирать лучших преподавателей и лучшие курсы, на самом деле, обучение — это то, что себя оправдывает и окупает много раз. А вот переучиваться после обучения от горе-мастеров также можно очень долго. Использовать для обучения можно как платные, так и полностью бесплатные ресурсы.

Если же вы — менеджер салона, либо же у вас собственный салонный бизнес, то мы очень советуем вам не бросать все возможности для обучения для ваших сотрудников на самотек. На самом деле, обучение мастеров выгодно именно для салона, а не наоборот. Как минимум потому, что чем квалифицированнее мастера — тем выше цена на услуги, а чем выше цена услуг, тем выше прибыльность салона. И, конечно же, важно понимать, что клиентки приходят не столько в конкретный салон, сколько к конкретному мастеру, от которого ожидают отличных результатов выполнения услуг. Для правильной организации важно постоянно мониторить даты проведения тематических мастер-классов, вебинаров, различных курсов. Выявлять слабые места в работе, следить за бьюти-рынком и находить наиболее трендовые процедуры и наиболее трендовую косметику, трендовую технику для красоты и здоровья, чтобы постоянно быть в струе. Если речь идет о крупном салоне, то желательно, чтобы этим занимался человек на отдельной должности, а не просто менеджер или администратор. Старайтесь организовывать повышения таким образом, чтобы каждый мастер “повышался” как минимум раз в полгода. Если есть возможность чаще, например раз в квартал, то лучше — чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24.12.2020
Повышение квалификации у мастеров: каким оно должно быть и как правильно организовать?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП






        ×
        ×