Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Подводные камни салонного бизнеса

ГлавнаяБлог — Подводные камни салонного бизнеса

Салонный бизнес не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Почему-то именно вокруг этого типа бизнеса есть огромное количество стереотипов. Мол, все просто и занимаются этим, как правило, жены состоятельных господ. Но на самом деле, это совершенно не так, салонный бизнес хоть и увлекателен, но тем не менее, таит в себе довольно большое количество сложностей. И именно о них мы бы хотели поговорить в рамках этой статьи чуть более серьезно. В частности о том, каковы подводные камни салонного бизнеса.

Подводные камни салонного бизнеса: чего стоит ожидать?

Несмотря на наличие подводных камней, преимуществ у салонного бизнеса также более, чем достаточно.

Причины, по которым стоит начать салонный бизнес:

  1. Забота о красоте является фундаментальной женской потребностью. Мужчины в последнее время тоже ею заинтересовались. Таким образом, недостатка в клиентах вы, скорее всего, не будете испытывать, так как спрос очень стабилен.
  1. Для открытия салона красоты может быть достаточно небольшого помещения. Это может быть торговый центр. Для этих целей подойдет первый этаж жилого дома. И в целом, какая-то особенная специфика, как правило, таким помещениям не требуется.
  1. Начать можно с малого, к примеру с небольшого маникюрного кабинета. Постепенно по мере развития можно расширять деятельность, добавляя парикмахерский кабинет, косметологические процедуры и массаж. Это менее рискованный вариант, ведь так удастся накопить опыт и сформировать устойчивую клиентскую базу.
  1. Небольшие финансовые вложения на старте. Чтобы обустроить студию красоты в арендованном помещении может потребоваться не так уж и много средств. Также существует вариант покупки франшизы или готового бизнеса. К тому же окупаемость такого бизнеса максимум полтора года.Хотя, безусловно, все зависит от того, в каком ценовом сегменте будет работать салон. Если речь идет о предполагаемом салоне премиум-класса, то и выложиться нужно будет стопроцентно, в  том числе — финансово. А если речь идет не о маникюрном кабинете, а косметологической клинике, также будьте готовы к тому, что дело может влететь в копеечку.
  1. Возможность масштабирования проекта и привлечения инвесторов. Из небольшой студии на окраине города можно получить успешный бизнес, представляющий собой сеть филиалов. Для многих инвесторов салонный бизнес считается выгодным и интересным проектом для вложения средств. Выгоды салонного бизнеса действительно очевидны.  Для того, чтобы привлечь инвесторов в свой проект, очень важно грамотно расписать бизнес-план для проекта.

Стоит отметить, что салонный бизнес сравнительно спокойно переживает кризис. Рынок покидают более слабые и неквалифицированные участники. Салоны красоты, которые предлагают более качественные услуги и высокий стандарт обслуживания остаются. Важным фактором успешности салона красоты в сложное время является наработанная клиентская база. Поэтому салонный бизнес можно считать довольно стабильным. Но, безусловно, помимо всех перечисленных выше преимуществ, имеют место и, если не недостатки, то по крайней мере, подводные камни, о которых важно знать заранее и важно быть подготовленным.

И так, как правило, речь идет о следующих моментах:

  1. Несмотря на то, что спрос на бьюти-услуги всегда достаточно высок, сформировать клиентскую базуу — не так-то просто. Как правило, потребители той или иной услуги находят определенного мастера (даже не салон) и остается ему лояльными в течение очень долгого времени.
  2. Постоянное повышение квалификации для мастеров — маст-хэв. Тренды в бьюти-мире меняются чрезвычайно быстро, то и дело возникает спрос на новые процедуры и очень важно не погрязнуть в рутине.
  3. Очень важно правильно определиться с позиционированием салоне. Эконом, миддл, премиум, элит — варианты всевозможные, но важно еще и максимально соответствовать своему сегменту как в плане цен, так и в плане качества предоставляемых услуг.
  4. Сложности в подборе персонала. Косметологов, парикмахеров, мастеров массажа на рынке труда огромное множество, действительно квалифицированных из них — единицы. А как уже было сказано выше, клиенты чаще всего возвращаются к конкретному специалисту и уходят вместе с ним, если специалист покидает салон.
  5. Очень высокая конкуренция. Салонов красоты и косметологических клиник действительно немало и “переманивать” клиентов нужно качеством предоставляемых услуг, а также интересными акциями, уникальными процедурами.
  6. Качественное оборудование стоит дорого. Поэтому, если вы планируете открывать косметологическую клинику, то очень важно вложиться, в первую очередь именно в “начинку” — качественные аппараты, расходники, хорошую косметику.
24.07.2020
Подводные камни салонного бизнеса
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП