Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Ошибки продвижения для косметолога: какие они бывают?

ГлавнаяБлог — Ошибки продвижения для косметолога: какие они бывают?

Сегодня социальные сети для работников индустрии красоты чрезвычайно важны. Именно в социальных сетях можно демонстрировать результаты своей работы, выкладывать свое портфолио, а также находить новых клиентов и продолжать активную коммуникацию с теми, кто уже пользовался вашими услугами. Продвижение бьюти-мастеров и, в частности, косметологов в Инстаграм и Фейсбук — это особая тема. И именно об этом мы бы хотели поговорить в этой статье более подробно, в частности о тех типичных ошибках, которые чаще всего допускают косметологи на этом поприще.

Ошибки косметологов в продвижении в социальных сетях: каковы они?

  1. Нечитабельность постов. Чтобы ваши посты читали, они должны быть интересными, полезными и «живыми», а не только рекламными. Например, можно рассказать об уходе за кожей или сделать обзор конкретного препарата.
  2. Слишком большое количество рекламы. Желательно, чтобы полезных постов было в 2-3 раза больше, чем рекламных. Желание рекламировать те или иные косметические продукты — вполне естественно, особенно, когда у мастера — уже немаленькое количество подписчиков. Но во всем нужно знать меру, иначе вы попросту потеряете доверие вашей аудитории.
  3. Скучный тон постов. Людям нравится сторителлинг. Когда вы не просто сухо излагаете информацию, а вплетаете в свой рассказ историю. Этому искусству можно научиться по специальным книгам или изучая подобные аккаунты в Инстаграм.
  4. Полное отсутствие полезной информации в профиле. Задача косметолога — создать у людей ощущение, что аккаунт ведет хорошо разбирающийся в деле человек, который не просто продает свои услуги, а хочет помочь людям решить их проблемы с кожей и телом. Перед тем, как идти к тому или иному косметологу, женщины тщательно изучают его профиль и портфолио, и идут только к тем, кто производит действительно хорошее впечатление грамотного специалиста.
  5. Отсутствие конкурсов и акций. Самый простой конкурс — просьба поставить лайк под фото и отметить друзей, а взамен прийти на бесплатную консультацию, получить пробник средства по уходу за кожей или скидку на процедуру. На самом деле, этот метод — действительно весьма рабочий и эффективный в процессе продвижения.
  6. Накрутка подписчиков. Это — наиболее вредный и недейственный метод раскрутки. Во-первых, у вас есть шанс нарваться на бан от социальной сети, в которой вы продвигаетесь. Во-вторых, такая аудитория достаточно быстро отписывается и уже спустя несколько недель от “красивого” числа подписчиков в профиле не останется и следа. Лучше уж вложить деньги в таргетированную рекламу, такие затраты, по крайней мере, окупятся. Так что мы категорически не рекомендуем вам прибегать к накруткам, а также к giveaway со спонсорами, которые работают практически так же, как и обычная накрутка.

В целом, не стоит избегать практически любых возможностей для пиара. Если говорить о бесплатных способах, можно упомянуть взаимный пиар. Этим часто пользуются аккаунты со смежной тематикой (не конкуренты). Можно связаться с несколькими владельцами аккаунтов парикмахеров, мастеров по маникюру, визажистов, массажистов и предложить взаимный пиар: они расскажут на своей страничке о вас, а вы на своей — о них. Это выглядит не как реклама, а как искренняя рекомендация, чему люди доверяют больше всего. А если вы готовы основательно вложиться в раскрутку, то имеет смысл покупать таргетированную рекламу, либо же заказывать рекламу у местных блогеров с хорошей репутацией и лояльной, платежеспособной аудиторией. Не усердствуйте и используйте все методы равномерно и равноценно.

Чего еще стоит избегать в процессе продвижения в социальных сетях?

  1. Отсутствующее продвижение и активность. Здесь все просто. Если отсутствует продвижение никакой рекламы, взаимопиара, подписок и лайков пользователей. А следовательно — привлечь новых клиентов, а следовательно и заработок будет гораздо сложнее.
  2. Плохие, слишком реалистичные и неприятные фотографии «До» и «После» — это не лучший вариант для продвижения. Дело в том, что пользователи не любят получать негативные эмоции в социальных сетях и как правило, такой контент очень отталкивает.
  3. Отсутствие единого стиля — хаотичная публикация постов, фото, акций. Так пользователю сложнее ориентироваться в вашем аккаунте. Сделайте структуру вашего аккаунта максимально четкой и логичной.
  4. Отсутствие приятного визуала. Например, цветные буквы на фотографиях — это раздражает и выдает, что аккаунтом занимается дилетант.
  5. Разберитесь в современных трендах контейнтмейкинга или же привлеките к работе специалиста.
  6. Слишком сложные тексты, переполненные медицинскими терминами — их неинтересно читать простым людям. Ваши тексты, безусловно, не могут не содержать медицинских терминов, но оформите их так, чтобы читать было интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24.12.2020
Ошибки продвижения для косметолога: какие они бывают?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП






        ×
        ×