Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Безвкусица в салонах красоты

ГлавнаяБлог — Безвкусица в салонах красоты

Салонный бизнес далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, это — тот тип бизнеса, где на успех влияют даже самые, казалось бы, незначительные детали. Иногда бывает такое, что казалось бы, и бизнес-план выстроен грамотно и стратегия теоретически успешна, но салон “не выстреливает”. И, так как это, бьюти-бизнес, то речь может вполне идти про безвкусицу. Это — понятие широкое и чуть подробнее, в контексте салонного бизнеса, мы попробуем разобраться с помощью этой статьи.

Безвкусица в салонах красоты: что может отпугивать клиентов?

Бьюти-бизнес просто обязан быть красивым и эстетичным. Это касается всего — как дизайна интерьера, лого и айдентики, так и внешнего вида ваших сотрудников, это — на самом деле, чрезвычайно важно. Что еще нужно знать, чтобы не отпугнуть потенциальных и уже лояльных клиентов безвкусицей?

  1. Тенденции рынка показывают, что максимальную лояльность со стороны клиентов получают салоны красоты с концепцией дружественности и демократичности. Это тренд «быть friendly», кочующий из европейских стран.
  2. Правильно определите позиционирование своего салона или же косметологической клиники. Для клиента, которому важна статусность, важно находиться в среде людей такого же уровня и посещать те салоны красоты, которые вызывают подсознательную ассоциацию «здесь красиво», «дорого», «я могу прийти сюда с подругой и сделать классные фоточки для Инстаграм». Список можно продолжать долго. Самое главное для того, чтобы такой клиент захотел к вам прийти – нужно создать соответствующие условия. Соответствуйте статусу своего клиента, предлагайте востребованные им услуги и по содержанию, и по уровню обслуживания. А чтобы привести к себе достойных клиентов в нужном количестве – займитесь своей упаковкой. В салон красоты приходят не просто за товаров, не просто за услугой, а за совершенно особым антуражем.
  3. Обратите внимание на ваш логотип и фирменный стиль. Если вашему логотипу более 3-х лет, велика вероятность того, что он по своей стилистике уже устарел. «Старость» логотипа выдают шрифты, формы, неадекватность цветовой гаммы. Чтобы исправить логотип, не нужно менять бренд (проводить ребрендинг). Просто сделайте легкую косметику – попросите хорошего графического дизайнера подогнать лого, сделать его более современным. Скорее всего, адекватный дизайнер сделает его более минималистичным.
  4. Помните, что страницы в социальных сетях — это, по факту, ваша визитная карточка. И именно на них, в первую очередь, обращают внимание клиенты по поиске салона для осуществления той или иной бьюти-услуги. Согласитесь, едва ли хоть кого-то можно привлечь слабым визуалом. Сделайте странички в социальных сетях стильными и содержательными. Это ваше первое касание с потенциальным клиентом. Покажите качество на этом уровне. Уберите некачественные пикселизированные и однотипные фотографии. Начните регулярно публиковать информацию. Сейчас аудитория редко приходит в новый салон, предварительно не изучив его аккаунты в социальных сетях, а особенно — в Инстаграм, где ключевую роль играет именно визуальная составляющая всего контента.
  5. Стиль вещания в социальных сетях или, так называемый, ton of voice, как говорят SMM-специалисты, также имеет важное значение. Как минимум, очень важно, чтобы все посты были орфографически, стилистически и пунктуационно грамотными: вряд ли респектабельные клиенты будут приходить в салон, профили в соцсетях которых выглядят так, как будто их ведет пятиклассник. И будьте предельно вежливы и корректны.
  6. Интерьер салона и его удобство оцениваются не в последнюю очередь. Экономить на ремонте не стоит. Тем более, что современные интерьеры не требуют слишком значительных вложений. Желательно, чтобы интерьер был стильным, минималистичным, без аляповатых деталей и той самой, пресловутой безвкусицы. И хорошее, мягкое, в идеале — теплое освещение действительно важно, поэтому вложитесь в хорошие светильники.

Безусловно, помимо всего вышеперечисленного, очень важно обратить особое внимание на техническую составляющую вашего салона красоты или же косметологической клиники. Речь идет, конечно же, о качественном косметологическом оборудовании. Если вы сейчас находитесь в поисках такого, то в ассортименте PrimeLaser Systems, вы без проблем найдете то, что вам нужно. У нас — высокое качество, большой выбор, аппараты различного назначения, которые помогут значительно расширить спектр услуг в вашем салоне красоты или косметологической клинике. Плюс — обучение работе на аппаратах, представленных у нас, с последующей сертификацией, а также год сервисного гарантийного обслуживания. Вместе с нами вы можете существенно расширить перечень услуг, предлагаемых вашим салоном красоты или же косметологической клиникой.

15.06.2020
Безвкусица в салонах красоты
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП