Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Написать бизнес-план для открытия салона

ГлавнаяБлог — Написать бизнес-план для открытия салона

Организация бьюти-бизнеса сейчас — это достаточно модно и престижно. И, конечно же, очень интересно. Бьюти-технологии не стоят на месте, технологии постоянно развиваются и сейчас доступно множество процедур, которые еще каких-то пять-семь лет назад могли быть абсолютной диковинкой. Салонный бизнес — это недешево и перед тем, как начать его выстраивать, важно грамотно рассчитать все сильные, слабые стороны, возможные риски и подводные камни. Именно в этом вам поможет грамотно составленный бизнес-план.

Написать бизнес-план для салона красоты: как?

Все утверждают, что написание бизнес-плана — первый шаг в начале работы любого предприятия, и салон красоты не исключение. Однако, разработка бизнес-плана — достаточно трудоемкий процесс, возможно, проще обойтись без него?

Действительно, иногда учредители салонов красоты пренебрегают написанием бизнес-плана на старте. Ведь их идея так хороша, что обязательно сработает и можно приступать к открытию дела уже завтра. К сожалению, одной идеи мало — такие салоны часто прогорают и вскоре закрываются. Бизнес не может долго оставаться на плаву без планирования и стратегии развития. Идея может быть сколь угодно гениальной, но для ее реализации необходимо подробно расписать абсолютно все шаги. В некотором смысле, бизнес-план поможет вам не только просчитать все риски, н но и станет чем-то вроде гайда, по мере выполнения которого, вы будете очень четко отслеживать прогресс бизнеса.

Итак, бизнес-план — это документ, в котором содержится главная информация о вашем бизнесе: позиционирование, концепция, сумма аренды или покупки помещения.

 Что должно быть точно прописано в бизнес-плане для салонного бизнеса?

  1. Продукты и услуги,
  2. Производство,
  3. Рынки сбыта,
  4. Анализ рынка и конкурентов,
  5. Маркетинговая стратегия,
  6. Организационная структура,
  7. Финансовая эффективность.

В бизнес-плане прописываются все основные аспекты вашей предпринимательской деятельности.

Особенности бизнес-планов: в чем они заключаются?

  1. Бизнес-план позволяет максимально подробно проработать вашу бизнес-идею.Даже когда вы уже уверены  в том, что идея стопроцентно проработана, именно написание бизнес-плана позволяет выявить некоторые белые пятна и значительно проапгрейдить концепцию.
  2. Бизнес-план помогает контролировать ход реализации вашего проекта. Как уже было сказано выше, это — в некотором смысле гайд.
  3. Бизнес-план помогает определить каких специалистов необходимо привлечь в ваш бизнес. У вас будет готов своеобразный “портрет” вашего сотрудника.
  4. Бизнес-план имеет внутреннее и внешнее назначение. Бизнес-план для внутренних целей пишется как программа действий для вас и сотрудников вашего салона. В то же время, внешнее назначение бизнес-плана — привлечение инвестиций и потенциальных партнеров. И, если вы не обладаете стартовым капиталом достаточно размера для того, чтобы создать салон мечты, но при этом у вас есть идея, которая точно “выстрелит”, то вы можете привлечь инвесторов. И именно бизнес-план с рассчитанными плюсами и минусами проекта, его рисками и возможностями, станет главной рекламой вашей задумки.

Можно ли написать бизнес-план самостоятельно?

Мы убеждены, что можно и даже нужно. Конечно же, вы можете привлечь к процессу сторонних консультантов, но все же, никто не опишет вашу же идею так, как вы сделаете это сами.

И так, как правильно написать бизнес план?

Для начала попробуйте изучить сторонние примеры. Не нужно использовать их как основу, фундамент, достаточно лишь посмотреть на примеры. Если вы будете делать вариант “под копирку”, то ваш проект рискует потерять индивидуальность.

  1. Проведите анализ рынка и определите конкурентную способность будущего салона. Маркетинговое исследование — это маст-хэв в процессе написания бизнес-плана.
  2. Проведите анализ конкурентов в вашей отрасли. Как минимум, необходимо проанализировать конкурентов в вашем городе — салоны с той же ценовой категорией, которая планируется у вас, со схожим позиционированием. Изучите, какие услуги сейчас там наиболее востребованы, какие — менее.
  3. Определите концепцию салона красоты: к какому сегменту будет относиться ваш салон и какие типы услуг оказывать;
  4. Проведите SWOT-анализ вашего потенциального бизнеса. Это значит, что вам нужно подробно расписать его сильные стороны, слабые стороны, возможности и риски. Это поможет вам дополнительно проработать слабые места и защитить проект от рисков.
  5. Займитесь неймингом.
  6. Подробно распишите все расходы. Учитывать нужно все: от “крупных” расходов типа аренды помещения и заработных плат для сотрудников, покупки аппаратуры и качественной косметики до мелочей вроде расходников. Не забудьте заложить в расходы и юридическую сторону вопроса, оформление всех необходимых документов.
24.07.2020
Написать бизнес-план для открытия салона
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП