Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Как выбрать помещение для салона красоты?

ГлавнаяБлог — Как выбрать помещение для салона красоты?

Собственный салон красоты — это достаточно выгодный бизнес, который, при правильной организации, не только приносит весьма приличную прибыль, но и доставляет удовольствие. Плюс — несет в себе очень хорошую, позитивную миссию — делает женщин более красивыми и здоровыми, помогает повысить самооценку. В целом, в ходе открытия такого бизнеса как салон красоты, важно учитывать множество факторов. Во-первых, безусловно, все услуги должны быть оказаны максимально качественно. Без этого пропадет любой пиар и любая, даже самая гениальная раскрутка салона. Во-вторых, важно, чтобы в салоне были грамотно подобраны все услуги. Чаще всего, из всех бьюти-мастеров, женщины обращаются к парикмахерам, визажистам, мастерам маникюра, а также косметологам, специализирующимся на аппаратной или же инъекционной терапии. В-третьих, ценовая политика должна быть грамотно подобранной.

Это может быть салон эконом-класса, может быть салон премиум-класса, но обязательно следите за тем, чтобы цена соответствовала качеству услуг, а лучше, если качество будет выше цены. Таким образом, количество клиенток будет только увеличиваться: ведь сарафанное радио — самый эффективный и самый надежный способ раскрутки. Ну и, наконец, еще один важный параметр — это местоположение салона и правильно подобранное помещение. О том, как правильно подбирать помещение для салона, мы бы и хотели поговорить в этой статье.

Как правильно подобрать помещение для салона красоты?

Учитывать стоит следующие факторы:

  1. Органический трафик – мимо помещения ежедневно проходят представители целевой аудитории. Грубо говоря, салон эконом-класса будет удачно вписан в студенческий район, салон премиум-класса — в центре города. Важно, чтобы салон, все-таки, был на виду.
  2. Оптимальная транспортная развязка. В зависимости от концепции и уровня будущего бьюти-предприятия нужно оценивать схему движения пешеходов, городского общественного транспорта, частных автомобилей. Желательно, чтобы возле салона была удобная парковка.
  3. Учитывайте местоположение салона также по признаку его легкого нахождения даже без карт. У клиентов не возникнет сложностей в поиске салона красоты. Но тут опять же ключевую роль играет концепция. Для салона класса элит совершенно не лишним будет месторасположение, укрытое от шумных людских потоков, случайных нежелательных «соседей», любопытных глаз. Для салона класса люкс, очень хорошим фактором будет некоторая приватность.
  4. Организован отдельный вход в помещение с улицы. Чтоб попасть в салон не нужно постоянно преодолевать преграды в виде шлагбаумов, консьержей, кодовых замков. Чем сложнее вход в салон, тем выше вероятность того, что клиент просто “забьет” и не будет его искать.
  5. Расположение помещения позволяет установить вывеску таким образом, чтобы ее было заметно максимальному количеству людей, проходящих и проезжающих мимо. На самом деле, очень мало кто серфит в Интернете в поисках салона. Как правило, такие походы осуществляются ситуативно.
  6. Соседство. Магазин брендовой одежды, склад, гастроном советского образца, дорогой ресторан – в зависимости от того, кто ваши клиенты, любые соседи могут быть для вас как выгодными, так и совершенно нежелательными. Если заведения вокруг скорее — “дамские”, то это вам только на руку.
  7. Общий уровень инфраструктуры. Если речь идет о спальном районе, то чем больше различных учреждений и заведений сосредоточено в радиусе 500 метров, тем лучше для салона красоты. Ведь зачастую, дамы любят сочетать поход в салон с шопингом, либо же, с походом в кофейню.
  8. Оцените не только текущую ситуацию, но и поинтересуйтесь планом развития района. Мало ли, вдруг перед вашими панорамными окнами вскоре будет строиться многоэтажка.
  9. Что находилось в помещении до того, как его начали сдавать в аренду либо выставили на продажу. Если до этого арендаторы сменялись раз за разом, значит — что-то здесь нечисто.
  10. Репутация места. Существуют микрорайоны и места в городе, которые имеют определенные ярлыки, например, «хипстерское», «студенческое», «дорогое», «для туристов». Учитывайте это, опираясь на ориентировочную целевую аудиторию вашего салона.
  11. Качество самого помещения не менее важно. Во-первых, оно должно быть достаточно просторным: чтобы в нем поместилось несколько кабинетов для разных специалистов. Обязательно должно присутствовать помещение для отдыха персонала.
  12. Качество ремонта подбирайте на свой вкус. Некоторые любят разрабатывать интерьер своего салона с нуля. Для кого-то же это — слишком сложно. Обязательно обращайте внимание на качество вентиляции и вытяжки. В салоне, ни в коем случае, не должно быть душно. Поэтому, также стоит избегать подвальных помещений.
08.01.2020
Как выбрать помещение для салона красоты?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП