Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Как правильно нанимать персонал в салон красоты?

ГлавнаяБлог — Как правильно нанимать персонал в салон красоты?

Салонный бизнес — достаточно выгодный и прибыльный, но только в тех случаях, когда сошлось сразу несколько важнейших факторов. Во-первых, салон должен находиться в удобном месте. Если само помещение салона находится на окраине города, либо же в не самом благополучном районе, то стоит понимать, что даже при вполне неплохо оказываемых услугах, скорее всего, девушки и женщины будут делать выбор в пользу другого места. Во-вторых, ценовая политика салона должна быть адекватной. Обязательно проведите анализ цен на бьюти услуги в вашем регионе: чтобы и не продешевить и не завысить цены так, чтобы все потенциальные посетительницы выбрали другой салон.

И, безусловно, важное влияние имеет качество оказываемых в салоне услуг. А качество услуг, как правило, зависит от качества используемой в салоне косметики, качества всего оборудования — например, лазеров, аппаратов для лифтинга, эпиляции и пилингов, а также мастерства персонала. Салон делает персонал — это сложно отрицать. Часто женщины находят “своего” мастера и ходят именно к нему: вне зависимости от того, где именно он работает в данный момент. Это касается всех: мастеров маникюра и педикюра, косметологов, парикмахеров, визажистов. Собственно, в этой статье, мы бы хотели более подробно поговорить о том, как же правильно искать и нанимать персонал в салон красоты

Как правильно искать персонал в салон красоты?

Не каждый руководитель салона красоты является специалистом в оказании той или иной услуги. Вместе с тем, чтобы обеспечить ее качественное оказание, еще на этапе приема на работу специалиста нужно знать, как проверить кандидата на собеседовании. Понять, является ли он тем специалистом, который нужен салону. Здесь нужно понимать как общие, так и индивидуальные факторы. Естественно, качество выполняемых услуг — самый первый и самый важный параметр, на который, в принципе, нужно обращать внимание. Желательно ознакомиться с портфолио мастера, оценить выполнение его работ как с технической стороны, так и с эстетической. Поиск может осуществляться через специальные “работные” сайты, можно искать частных мастеров через социальные сети, а также предлагать им сотрудничество в салоне, а также переманивать мастеров из других салонов.

На что стоит обращать внимание при найме персонала в салон?

Помимо найма персонала, выполняющего, непосредственно, процедуры в салоне, особое внимание также стоит обратить на найм администратора. Эта должность является ключевой для подобного предприятия по нескольким причинам. Главное – это первое лицо, с которым контактирует клиент. Поэтому подбор персонала в салон красоты стоит начать именно с этой позиции. Во многом от того, насколько приветлив и дружелюбен администратор зависит, станет ли случайно заглянувший посетитель постоянным клиентом.

Умение расположить к себе, вызвать доверие и развеять сомнения – обязательное условие при выборе сотрудника, претендующего на эту должность. Впрочем, эти качества не менее важны и для всех других сотрудников. Мастера также, обязательно, должны быть располагающими. В идеале, помимо умения качественно сделать процедуру, мастера должны ее еще и “продать”.

Вернемся к должности администратора. Кроме общения с клиентами администратор выполняет множество других функций. Он составляет график работы персонала салона красоты и следит за его соблюдением, осуществляет подбор сотрудников на замену в случае болезни или других непредвиденных обстоятельств. По факту, администратор выполняет функции заместителя директора салона и берет на себя часть руководящих, функциональных обязанностей. На нем лежит обязанность по денежным расчетам с клиентами, а также по продаже товаров для домашнего использования. От активности администратора зависит, насколько хорошо посетители будут осведомлены о предлагаемых персоналом заведения услугах. При возникновении конфликтных ситуаций в салоне этому сотруднику принадлежит ведущая роль. Именно поэтому, к подбору такого рода персонала, стоит отнестись с максимальной ответственностью

От администратора требуется умение сгладить противоречия между персоналом и клиентами и достичь компромисса, устраивающего обе стороны.

Важно, чтобы мастера были также заинтересованы работать именно у вас. Поэтому, стоит предложить им выгодные условия работы: ведь, если их не предложите вы, мастер найдет их без проблем в другом месте. Для мастера условия должны быть не просто приемлемыми, а и достаточно мотивирующими, с хорошо продуманной системой бонусов и премий: чтобы он работал еще более эффективно.

08.01.2020
Как правильно нанимать персонал в салон красоты?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП