Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Как быстро раскрутить салон красоты?

ГлавнаяБлог — Как быстро раскрутить салон красоты?

Бьюти-бизнес — это весьма престижно, выгодно и довольно интересно. Поэтому, если вы давно мечтали о собственном салоне красоты, либо же вы — квалифицированный косметолог и давно хотите стать владелицей собственной клиники, о сейчас — самое время, чтобы начать. Бьюти-бизнес отличается относительно низким порогом входа, как правило.ю инвестиции на начальных этапах в него не так уж высоки, если речь не идет, конечно же, о салоне премиум-класса, когда необходимо вложиться и в помещение, и в топовых мастеров. Многие владельцы бизнеса подобного рода, жалуются на его низкую маржинальность.

Безусловно, этот эффект имеет место на рынке, но чаще всего он возникает вследствие неверно выстроенного ценообразования, а также из-за того, что салон недостаточно раскручен и разрекламирован, следовательно — клиентов у него не так уж и много. Именно об этом мы бы и хотели поговорить в этой статье чуть более подробно — о том, как же правильно раскрутить и разрекламировать свой салон.

Как эффективно раскрутить салон красоты?

Способов существует довольно много и итоговый результат также зависит от множества факторов. В частности, от вашей целевой аудитории, от того, сколько вы готовы вложить в раскрутку времени и средств, от того, какой уровень услуг вы собираетесь обеспечивать. Сегодня имеет смысл делать ставку на диджитал-составляющую раскрутки: дело в том, что к телевизионной и наружной рекламе потребители обращаются довольно редко и зачастую ищут салон в Интернете — с помощью поисковых систем или социальных сетей. Тот самый, пресловутый метод сарафанного радио также имеет место: поэтому, очень важно обеспечивать своим клиентам тот уровень услуг, чтобы они, в свою очередь, без проблем рекомендовали вас своим друзьям и знакомым. Что же нужно делать?

  1. У каждого хорошего салона красоты должен быть свой сайт. Поверьте, при правильном подходе именно сайт приведет вам половину клиентов, если не больше. Безусловно, многие салоны ограничиваются лишь профайлами в социальных сетях, но этого недостаточно. Чтобы создать новый сайт или улучшить имеющийся, обратитесь за помощью к профессионалам. Наймите команду из дизайнера, программиста и и интернет-маркетолога. Эти люди позаботятся о том, чтобы интерфейс был симпатичный и удобный, а сам сайт оказался в первых строках поисковой выдачи. Сайт должен быть максимально удобным, там должны быть представлены все ваши услуги, портфолио мастеров, прайс.
  2. В рамках раскрутки салона, очень важно поработать над неймингом. Предварительно убедитесь, что его название легко запоминается, иначе весь труд пойдет насмарку. Очень важно, чтобы название было достаточно простым, запоминающимся. Читаться оно должно максимально легко, если название салона написано латиницей.
  3. Обратите внимание на популярные социальные сети: особенно — Фейсбук, Инстаграм. Через соцсети очень легко продвигать услуги и находить целевую аудиторию. Как правило, клиенты салонов — это молодые девушки и женщины, а они, в свою очередь, в социальных сетях проводят достаточно много времени. Плюс — социальные сети удобны тем, что в профиле можно выкладывать работы мастеров и, с разрешения клиентов, фото из рубрики “до и после”. Именно это будет служить отличной рекламой. Способы продвижения в каждой из социальных сетей отличаются, но в определенный момент, имеет смысл вложиться в таргетированную рекламу: сегодня это тот способ раскрутки, который действительно себя оправдывает.
  4. Важно, чтобы салон находился в доступной для посетительниц локации. В идеале, вывеска должна выходить на улицу, добраться до салона должно быть несложно, опять же, дополнительным плюсом будет хорошая, удобная транспортная развязка. Так вы обеспечите в том числе, приток случайных посетителей.

Мотивируйте своих клиентов на посещение салона. Проводите регулярные акции, введите гибкую систему скидок. Добейтесь того, чтобы ваш салон обсуждали. Акция — это хорошо, но этого недостаточно. Куда круче сработает какое-нибудь тематическое мероприятие. Это может быть мастер-класс по макияжу, по маникюру или педикюру, по косметологическим процедурам. Привлекайте на мастер-классы мастеров: так, возможно, вы сможете «переманить» к себе классного мастера из другого топового салона.

Психология потребителя проста: если это выгодно, значит, это нужно. То есть совсем необязательно вводить скидку на самую популярную процедуру.

Безусловно, даже если вы здорово вложитесь в раскрутку, но при этом, качество услуг будет оставаться не на самом высоком уровне, то вряд ли все мероприятия приведут к успеху. Создайте приятную атмосферу и убедитесь, что клиентки получают удовольствие. Убедитесь в том, что техническое оснащение салона — на самом высоком уровне, что все мастера — действительно мастера своего дела

08.01.2020
Как быстро раскрутить салон красоты?
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП