Главная — Блог — Эффективная работа администратора салона красоты
Содержание статьи:
Администратор – лицо вашего салона красоты или косметологического центра. Именно с ним происходит первая коммуникация потенциального клиента и именно он встречает всех гостей салона. Поэтому, очень важно, чтобы работа администратора была максимально эффективной. Согласитесь, если первое впечатление об администраторе сложится негативное, в следующий раз клиент может выбрать другое место для бьюти-услуг. Б
Каковы функции администратора в салоне красоты?
Правильный администратор может стать одним из самых ценных маркетинговых инструментов вашего бьюти-предприятия. В некотором смысле, именно админ — лицо салона.
Он может помочь привлечь новых клиентов, позвонивших по рекламному объявлению
Он может повысить лояльность ваших клиентов
Он может помочь увеличить средний чек вашего салона
Он может повысить продажи домашней косметики и других сопутствующих товаров.
Не мало, не правда ли? Итак, рассказываем вам о советах, которые помогут повысить профессионализм вашего администратора.
Основные принципы работы администратора в салоне красоты: что нужно знать?
Всегда будьте улыбчивы и доброжелательны, не игнорируйте посетителей. Если клиент подходит к вам, не отворачивайтесь, не начинайте разговор с коллегами, не отвлекайтесь на телефон. В целом, залипание в смартфон на рабочем месте — это худшее из всего, что может сделать администратор. Таким образом, все клиенты — обделены вниманием. Даже если вы уже разговариваете с посетителем, улыбнитесь вновь прибывшему клиенту, окажите ему небольшой знак внимания.
Не отвечайте односложно на ответы. Если у вас спрашивают о стоимости, наличии определенных продуктов или особенностей процедур, давайте развернутый ответ и всегда заканчивайте предложением: «Могу ли я вас записать на процедуру?», этот нюанс кажется довольно незначительным, но на самом деле, очень многие клиенты попросту забывают записаться на ту или иную процедуру, даже если в своей голове он уже давно на нее согласился. И да, чем более вы коммуникабельны, тем больше вам получится “продать” услуг и сопутствующих товаров.
Всегда предлагайте варианты. Если клиент не может определиться с процедурой, то имеет смысл помочь: обязательно советуйте те или иные варианты. Внимательно выслушайте потребности клиента; естественно, при этом вы можете проконсультироваться с мастерами или же отправить клиента на консультацию. Делайте акцент на преимуществах и результативности тех или иных процедур.
Называйте клиентов по имени хотя бы в начале и конце встречи. Так беседа будет более личной и дружелюбной. И в целом, звук собственного имени — самый приятный звук для каждого человека: обязательно учитывайте это в процессе коммуникации. Таким образом, человек будет более вовлечен в беседу.
Делайте комплименты: согласитесь, клиенту будет приятно, если вы искренне похвалите новую стрижку, аутфит, маникюр — что угодно. Таким образом, вы точно расположите к себе клиента.
Будьте предельно внимательны. Как в расчетах, так и в записи клиентов. На самом деле, едва ли может в салоне быть что-то хуже, чем невнимательность администратора при записи клиенток. И, если произойдет накладка и кому-то из клиентов придется отказать,, то можете быть уверены: лояльность будет навсегда потеряна. И винить в этом никого кроме администратора нет смысла.
По хорошему, именно администратор должен придумать, как именно максимально автоматизировать и оптимизировать процесс записи и расчетов. Мы советуем вам промониторить рынок CRM-систем, которые позволяют и запись учитывать, и финансы вести и еще, заодно, рассчитывать заработные платы сотрудникам.
Постоянное повышение квалификации для администратора — это чрезвычайно важно. Очень важно, чтобы этот человек развивал и организационные навыки и свои soft-skills, и навыки коммуникации, и стрессоустойчивость. Индустрия красоты достаточно часто сопряжена с достаточно субъективными мнениями — и клиенту запросто может не понравиться результат от той или иной процедуры, даже если она была сделана полностью правильно, безопасно и в соответствии со всеми технологиями. И очень важно, при этом, именно администратору найти консенсус между мастером и клиентом, сведя конфликт на нет.
Как видите, персона администратора чрезвычайно важна в процессе функционирования салона красоты. И к найму администратора необходимо подходить максимально серьезно. Точно не нужно нанимать тех, кто приходит “залипать” в смартфон на ресепшене, латентных хамок и тех кто в целом не обладает достаточными навыками коммуникации. Если администратор ведет себя неправильно, то безусловно, такой салон не спасут даже самые качественно осуществляемые услуги, самая дорогая косметика и наиболее современная косметологическая техника. Человеческий фактор здесь очень важен.
Добавить комментарий