Содержание статьи:
Лазерная эпиляция — это одна из самых популярных салонных услуг. Спрос рождает предложение — и салонов лазерной эпиляции открывается все больше и больше. И для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов, многие из салонов ставят феноменально дешевые цены на услуги. Выглядит ли это подозрительно? Зачастую да. Почему так? Попробуем разобраться.
Дело в том, что качественные аппараты для лазерной эпиляции не могут стоить и никогда не стоят дешево. Таким образом, относительно дешевые цены могут поставить только те салоны, которые ежедневно обслуживают большое количество клиентов. В остальных же случаях, все не так радужно. Владельцы дешевых салонов-студий, зачастую, покупают франшизу, а не приобретают знания. Их единственное желание — вернуть вложенные средства, а забота о клиенте не входит в список приоритетных задач. Соответственно, чтобы больше сэкономить и быстрее заработать, они пригласят на работу косметологов без медицинского образования. Косметолог без специальных знаний — это просто человек, который может включать и выключать оборудование, но который вряд ли сможет помочь в экстренной ситуации. В том числе, в случае чего, не сможет оказать первую помощь. Не стоит забывать, что ошибки иногда случаются даже в работе настоящих врачей-косметологов: ожоги, гипер- или гипопигментации.
Часто владельцы дешевых студий эпиляции покупают контрафактные аппараты, которые не только не гарантируют хороший результат эпиляции, но и не гарантируют отсутствие последующих проблем.
Из такой ситуации извлекают прибыль оптовые продавцы или т.н. «создатели франшизы». Они точно не будут нести ответственность, если в каком-то салоне произошла ошибка. Владельцы салона всегда могут сменить вывеску, поэтому даже в суде клиент вряд ли сможет получить компенсацию за причиненный ущерб. Что касается работника-косметолога, то его, скорее всего, уволят задним числом. Таким образом, ответственность за здоровье клиента не несет абсолютно никто.
Даже если речь идет о лицензионном аппарате, дешевая цена зачастую говорит о том, что это — наиболее дешевая модель. Либо же услуга проводится безо всех манипуляций, которые позволят снизить болезненные ощущения. Поэтому стоит переплатить, как минимум, ради собственного же комфорта.
Единственный вариант, когда скидка оправдана — это первое посещение. Салоны зачастую проводят подобного рода акции, как минимум потому, что лазерная эпиляция — это процедура, которая не может быть эффективно проведена лишь один раз. Здесь нужен курс — как минимум от 5-6 процедур. Поэтому скидка — это хороший способ привлечь клиента в долгосрочной перспективе и этот маркетинговый прием действительно работает.
Учитывайте, что если вы подписываетесь на дешевые услуги лазерной эпиляции, то ответственность в этом случае за своей здоровье понесете только вы сами. Поэтому мы настойчиво рекомендуем вам обращаться только к профессионалам. Рисковать и экономить на собственном здоровье точно не стоит. И уж тем более не стоит идти на лазерную эпиляцию к кому попало “на дом”. В этом случае плохие результаты практически гарантированы и за свои деньги вы получите большие проблемы. Хорошие косметологические клиники работают на сертифицированных аппаратах и соблюдают законы: и именно в этом состоит их ключевое отличие от дешевых вариантов.
Если вы — врач-косметолог или владелец косметологической клиники, то при формировании цен на услуги обязательно учитывайте и стоимость лазера, и стоимость аренды помещения салона или кабинета, учитывайте стоимость образования, которое вы в себя вложили. Таким образом, вы поймете, что дешевые цены себя однозначно не оправдают и приведут исключительно к профессиональному выгоранию и отсутствию финансового роста. Поэтому не стоит обращать внимание на “коллег”, которые демпингуют цены, работая на дому или с некачественными, несертифицированными аппаратами.
Добавить комментарий