Содержание статьи:
Красота и релакс предлагают все больше вариантов, мастеров, их воплощающих и дополнительных услуг в самых разных направлениях. Спрос порождает предложение, а предложение – конкуренцию. Это всегда хорошо для рынка и потребителя: есть возможность «поиграть» с ценами, акциями, навыками, локацией, завлечь клиента (лучше того, что станет постоянным), расширить бизнес и покрытие своих филиалов. Но есть и вторая сторона, опасная для бизнеса – потеряться среди изобилия массажей и косметологических процедур. Как продвинуть свое предложение на этом рынке, не оставаясь на задворках?
В нашей современности уже давно бытует поговорка: «Чего нет в смартфоне – того не существует». Потому старт любого продвижения стоит начать с Instagram, Facebook, популярного сейчас TikTok и так далее. Специалисты утверждают, что самостоятельные попытки сделать контент рекламным и продвигаемым не всегда могут увенчаться успехом.
Безусловно, первоначально каждый, кто предлагает услуги массажа должен подготовить платформу:
Вот причины, по которым стоит обратиться к профессионалам в сфере рекламы для дальнейшего продвижения в массажном бизнесе.
В таком случае, заказывая рекламу, вы сможете получить специалиста, который, благодаря инструментам, чувствует себя как рыба в воде в сфере продвижения. Ведь массаж – это «скрытая» услуга: она не купит своего клиента без дельного вложения в продвижение.
В косметологической сфере уже давно гуляют легенды о том, что сайты давно устарели. В случае с массажем стоит отметить, что «вышли из тренда» именно громоздкие, «кислотные» сайты с непонятными формами, кучей ненужной рекламы и запросов. На сейчас, заказывая рекламу услуги по массажу или продвижение вашего салона, в прайс обычно включают создание одностраничного сайта, он же лендинг.
Такой вид рекламы стоит использовать по нескольким причинам:
Не исключено, что данный инструмент может иметь меньшую конверсию (приток клиентов), чем социальные сети. Но затраты оправдывают результат, который можно получать практически пассивно.
Давайте признаемся друг другу честно: уличные баннеры по городу может позволить себе крупная и узнаваемая сеть. Конечно, наружная реклама, особенно в сфере услуг массажа позволяет сделать салон или кабинет узнаваемым через изображения или лозунги. Но специалисты рекомендуют использовать этот инструмент спустя первый год работы заведения: согласно статистике, любой бизнес, который был неэффективно продвинут, «тонет» в первый год существования.
Потому, не стоит с первых дней вкладывать финансы в лозунги типа: «Приходи на массаж – эффект уже через 4 посещения» или «Всем, кто приведет друга – наклейка в подарок». Лучше всю энергию и бюджет, отведенный для рекламы, вложить в Интернет.
С учетом конкуренции в данном направлении, акции становятся важным инструментом для реализации первичного привлечения клиентов, и обновления клиентской базы. В каком случае бонусная система сработает?
В любом случае, заказывая продвижение, вам предлагают реализацию акционной системы для создания имиджа и клиентской базы.
Красной нитью через весь рекламный проект по продвижению любой услуги, а особенно – массажа, проходит тема отзывов. Этот пункт является обязательным для закрепления доверия к вашему кабинету в преддверии первого посещения. Приобретая рекламу, вам предлагают формат реализации информации по откликам клиентов и правильное процентное наполнение – согласитесь, бывают и недовольные, даже если все было идеально.
Здесь важно понимать, что выпрашивать отзывы – не всегда корректно на старте бизнеса. Пусть «живые» отзывы будут появляться сами, без назойливости. Корректным будет намек, но не требование. Здесь также можно с помощью специалиста по рекламе заказать подвязку отзыв-акция, отзыв-бонус, что создаст прирост печатной оценки вашего труда.
Безусловно, реклама, как основной инструмент продвижения массажного бизнеса является незаменимой как на старте, для увеличения клиентской базы, так и спустя определенный период – для поддержания имиджа салона или кабинета.
Рекламная страница всегда принесет целевых посетителей, которые, как минимум, создадут конверсию просматриваемости или переходы на лендинг/номер телефона. Но нужно понимать, что всю личную информацию, которая не касается профессиональной деятельности массажиста, нужно будет убрать: фото, видео. Наполнение должно быть сугубо тематическим и узконаправленным. Далее передайте дело в руки профессионалов для реализации проекта.
В сети можно продать все с правильным подходом. Здесь важна реклама на нужных площадках и правильный посыл. Возможно, вы используете авто для выездов на дом, или, принимая дома, располагаетесь в центре/спальном районе, что будет удобным. Совместно со специалистом вы найдете золотую нить, которой реализуете продажу услуги в сети.
Генерация изображений, нужного текстового наполнения – это одна из обязанностей того, кто продвигает ваш бизнес и рекламу. Можно смело довериться опыту и навыкам профессионала, который будет использовать информационные обзоры и удобный дизайн для красивой, «вкусной» картинки.
Ваш целевой клиент может быть зарегистрирован как во всех популярных социальных сетях, так и предпочитая одну. Для турбо продвижения и качественного прироста постоянных гостей лучше использовать максимальное покрытие, особенно в начале продвижения – так анализ успеха той или иной соцсети можно будет проанализировать.
Добавить комментарий