Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Акции для салона красоты

ГлавнаяБлог — Акции для салона красоты

Маркетинг — это чрезвычайно важно для салона красоты. И это касается не только адекватного ценообразования и позиционирования, не только знанием того, как именно выделиться на фоне конкурентов, но и того, как дополнительно удержать клиентов и повысить их лояльность. Инструментов, который позволяет это сделать являются акции. И в этой статье мы бы хотели чуть более подробно поговорить об акциях для салона красоты — как правильно их проводить и какие лучше выбрать.

Акции для салона красоты: основные особенности

Скажем сразу: время от времени акции проводить действительно нужно. Да, цена услуг в это случае падает, но мы получаем очень ценный ресурс — клиентскую лояльность и увеличенный поток клиентов. Таким образом, тем расходы, которые уходят на скидки, возвращаются за счет увеличения клиентского потока.

Например, у вас есть услуги по коррекции фигуры. У вас уже есть один аппарат, и вы купили еще один, решающий те же проблемы, но другим способом. Если вы придумаете промоакцию, цель которой – раскрутить новый аппарат, и сделаете акцент на нем в своих рекламных сообщениях, с большой долей вероятности вы просто переключите людей с одного аппарата на другой и ничего не выиграете. Либо же снизите нагрузку на первый аппарат. Либо же познакомите клиентов с новой интересной процедурой и, возможно, она понравится им даже больше той, которую они делали  до этого.

Как правильно разрабатывать акции для салонов красоты и какие подходят наиболее удачно?

Первое, о чем нужно помнить, разрабатывая акцию для салона красоты, – хорошая акция опирается на знание и понимание вами ваших клиентов. Естественно, любой салон — индивидуален и никто не знаете особенности вашей целевой аудитории столь же хорошо, как вы сами. Отметим, что общие советы по их сегментации здесь не помогут, и мы не будем их рассматривать. Если у вас небольшой салон красоты, соберите своих мастеров, распечатайте список клиентов, пройдитесь по каждому, актуализируйте и зафиксируйте эту информацию. Если вы – большой салона или клиника, или сеть салонов красоты, то мы верим, что своих клиентов вы знаете, во всяком случае надеемся на это. Если нет, то очень важно провести маркетинговое исследование для того, чтобы понять особенности вашей клиентуры.

Варианты акций могут быть следующими:

  • Сэмплинг. Под этим мудреным словом подразумевается бесплатная раздача образцов продукта. Как правило, это средства для домашнего ухода. Помните о том, что просто дав клиенту в руки пробники, или предоставив возможность самому брать их на ресепшене, где они, как правило, лежат, как конфетки в вазе, вы не стимулируете продажу этой продукции. В данном случае это просто приятная мелочь – не более того. Особенно это актуально для тех салонов, которые не только проводят уходовые процедуры, но и реализуют качественную профессиональную косметику. Ваша задача сделать так, чтобы клиент сначала попробовал, а потом купил уход. Поэтому раздача таких пробников всегда должна сопровождаться консультацией мастера. И, конечно же, косметика должна быть профессиональной, а не масс-маркет сегмента. Важно давать пробовать действительно качественные продукты. Если вы так просто захотите “спихнуть” неактуальные семплы, то и возвращаться за ними никто не будет.
  • “Приведи подругу”. Это — отличный тип акций, который подходит для тех салонов, которые еще не обладают собственной полноценной клиентской базой. Грубо говоря, вы можете обеспечить скидку тем клиенткам, которые порекомендуют ваш салон подругам. Важно при этом действительно качественно осуществлять все бьюти-услуги: только так вы можете рассчитывать на то, что люди к  вам вернутся.
  • Небольшая скидка за подписку/репост в социальной сети, либо же установку мобильного приложения. Опять же, очень хорошо для этого подходит Instagram. Мы думаем, что говорить о том, зачем каждому салону красоту необходим аккаунт в Инстаграм бессмысленно, все и так очевидно. И раскрутка таким аккаунтам также необходима. Здесь вы убьете двух зайцев: аккаунт станет более активным, клиенты будут более лояльны, а благодаря подписке будут следить за новыми актуальными предложениями.

В каких случаях нужны акции?

Акции нужны, если например, услуга — сезонная и вы хотите увеличить ее продажи в несезон. Также без них не обойтись ко дням рождениям салона, к открытию новых точек сети, в период распродаж и “Черной пятницы”, перед сезоном (для сезонных услуг), для привлечениях новых клиентво и увеличения прибыли в постпраздничный период, когда, как правило, наблюдается некоторый спад в салонном бизнесе в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24.07.2020
Акции для салона красоты
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова поштаДоставка по адресу





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП