Содержание статьи:
Результативная деятельность студии красоты зависит и от мастерства специалистов, и от управляющего, на плечах которого находится целый ряд важных обязанностей. Именно управляющий салоном красоты должен позаботиться о качестве предоставляемых услуг, удовлетворении всех сотрудников и клиентов заведения, а также об успехе бизнеса в целом.
Чтобы более подробно узнать о том, что именно делает управляющий, какими знаниями он должен обдать, необходимо ознакомиться с этой темой подробнее и ближе.
Управляющий является руководителем, который отвечает, настраивает и контролирует все рабочие процессы в заведении. Подбор персонала, раскрутка бизнеса, привлечение посетителей, учет продукции и денег, контроль качества — это и даже больше входит в его должность.
Однако если рассматривать данную вакансию по функциональным составляющим, то можно выделить пару базовых подвидов управляющих:
Как правило, основным является стратегический управляющий, но в случае надобности или с некоторой периодичностью антикризисный сотрудник также включается в работу.
Все должностные обязанности можно разделить на несколько основных групп:
Необходимо отметить, что многие задачи решаются и выполняются при помощи современных программ, поэтому компьютерная грамотность в данной сфере деятельности очень важна.
Чтобы быть управляющим салоном красоты необходимо иметь не только технические навыки, но и сильные личные качества, например:
Все это дает возможность оперативно и быстро решать поставленные задачи и справляться с обязанностями без вреда для здоровья. Однако также управляющий салоном красоты должен быть технически подкован:
Чтобы найти действительно опытного и квалифицированного управляющего, необходимо обратиться в рекрутинговое агентство, где вам помогут найти подходящего кандидата под ваши требования.
После того, как управляющий был найден, необходимо оценить эффективность и качество его работы. Но иногда это сделать достаточно сложно, поэтому используются нормы исполнения KPI.
Критерии оценки разбиваются на баллы и коэффициенты, а затем проводится анализ полученных данных. В показатели входят обороты и прибыль от продаж и предоставления услуг, расширение и актуальность клиентской базы, внедрение новых услуг, снижение трат.
Таким образом, становится понятно, что управляющий должен быть многосторонним и развитым человеком, который сможет работать в режиме многозадачности, поэтому выбор кандидата очень важен!
Добавить комментарий