Професійне обладнання для клінік та салонів краси

Имя салона красоты — как выбрать подходящее и эффективное название?

ГоловнаБлог — Имя салона красоты — как выбрать подходящее и эффективное название?

При открытии нового салона красоты, появляется закономерный вопрос по поводу его названия. Название — это первое, с чем будут сталкиваться ваши потенциальные клиенты, поэтому второго шанса произвести приятное впечатление не будет. Имя салона должно работать на вас с первых секунд и звуков!

С чего же начать выбор имени? Как создать нейминг, который бы запоминался, привлекал и в то же время был уникальным? Обо всем этом мы и решили рассказать нашим читателям.

Как самостоятельно назвать салон красоты?

Все понимают, что откровенно плохие названия приводят дело в упадок. И если смешные нейминги провоцируют интерес и любопытство у прохожих, то банальные “Клеопатры” или “Камелии” вызывают откровенную скуку. Однако когда дело доходит до того, чтобы придумать название собственного дела, то творческий энтузиазм куда-то пропадает. Именно по этой причине, нужно четко понимать, где искать идеи и с чего начать процесс.

Основа основ

Начинать нужно с основ, то есть с брифа. Примерный вариант можно отыскать в сети, но здесь следует учесть, что если у вас небольшое дело, то громоздкий перечень основных моментов может сбить с толку, поэтому выбирайте такой бриф, который очертит рамки и упорядочит ваши поиски. В любом случае, даже если название возникнет спонтанно и без плана — бриф вам точно не навредит, а поможет подкорректировать концепт.

Самый простой бриф, который сможет многое расставить по местам в мыслях, выглядит примерно так:

  1. Для чего необходимо название? Описание салона красоты, возможная конкретика.
  2. Характер компании. Ассоциации и впечатление (позитивные и негативные моменты).
  3. Целевая аудитория и ценовая политика. Здесь нужно обозначить на каком рынке вы трудитесь — элитный и дорогой салон, среднее или бюджетное заведение. Также нужно понять, кто ваши потребители: возраст, пол, статус и положение и так далее.
  4. Анализ конкурентов. Здесь следует понять, какие имена оказались удачными, а какие — нет. Узнайте о том, какие услуги имеют спрос, а от каких лучше отказаться. Это поможет правильно выстроить концепцию бизнеса.
  5. Где именно будет фигурировать название. Визитки, баннеры и вывески — все это подразумевает еще и интересный дизайн. Учитывайте и то, что в современном мире просто необходимо иметь сайт компании, а соответственно и доменное имя должно быть гармоничным.
  6. Язык. Русский, украинский, английский, немецкий? Также выберите красивый и подходящий к языку шрифт.
  7. Что будет еще? До или после имени, как правило, пишется непосредственно сфера услуг — салон красоты, центр косметологии и так далее.
  8. Классы Международной классификации товаров и услуг. Установить классы нужно для того, чтобы отыскать похожие имена (и исключить вероятность повторения) перед тем, как приступить к регистрации бренда. Для салонов красоты и клиник — 44 и 35.
  9. Дополнительные данные. Нюансы, что помогут определиться с именем — личная история или имя, легенда, тематика и любые возможные ассоциации.

Если вы собираетесь открывать собственное дело, то довольно быстро сможете ответить на все эти вопросы, после чего можно приступать к процессу подбора имени.

Где искать вдохновение и идеи?

В прошлом столетии было гораздо проще назвать какое-либо заведение или компанию — все было свободно, а регистрацией бренда и марки практически никто не занимался. Сегодня же почти все, что первое приходит на ум уже есть и зарегистрировано. Однако есть несколько простых правил, которым нужно следовать, чтобы “то самое” имя нашлось:

  • записывайте мысли: нестандартные идеи приходят в разнообразных местах, наш мозг впитывают информацию из различных источников и генерирует мысли со скоростью света, поэтому всегда имейте под рукой блокнот;
  • узнайте, что нравится потенциальным посетителям: не стоит ограничиваться только своими ощущениями и видением, ведь можно провести соцопрос среди представителей своей целевой аудитории;
  • игра в слова: смысл или красота, комбинация фраз или аббревиатуры, неологизмы или афоризмы и так далее;
  • творчество: если вы умеете рисовать, вышивать или лепить, то попробуйте визуализировать концепцию бизнеса, сделав своеобразный логотип;
  • локация: иногда идеальное название уже есть — это адрес, но тогда нужно учесть, что переезд невозможен;
  • генератор: если вы находитесь в тупике, то попробуйте воспользоваться программами и сервисами по генерации случайных наименований — если даже не найдете свой вариант, то. по крайней мере, сможете сдвинуться с мертвой точки.

Кроме этого, существуют целые компании, которые специализируются на создании интересных и необычных названий, поэтому если вы понимаете, что все вышеперечисленное испробовано, а толку нет, то стоит обратиться к профессионалам по неймингу.

Как выбрать лучший вариант?

Если вы смогли найти несколько подходящих вариантов названия салона красоты, то теперь следует окончательно определиться. Чтобы решить быстро и при этом выбрать самое лучшее имя, можно воспользоваться следующими методами:

  • ориентируйтесь на внутреннее чутье: посмотрите на название холодным взглядом, например, рано утром, и тогда поймете, что некоторые из них вы сразу можете убрать — делайте так, пока не останется один вариант;
  • брейн-штурм: соберите команду будущих сотрудников, друзей или родственников, обсудите все идеи и записывайте результаты — будьте готовы к тому, что может родиться совершенно новое название, которого нет в вашем списке;
  • опрос: соцсети позволяют провести бесплатный и быстрый социальный опрос, поэтому странно было бы не воспользоваться этой возможностью.

Проверка уникальности

Проверить уникальность нейминга можно через реестр торговых марок по классу вашего бизнеса (для салона красоты — 44). Вы должны понимать, что если город большой, то повторение названия еще можно допустить, но в маленьком городке такое решение погубит ваш бизнес еще в начале.

Можно также проверить названия близлежащих салонов красоты через Гугл — не выбирайте даже похожее имя, так как просто запутаете своих клиентов.

После проверки следует приступить к регистрации торговой марки, чтобы закрепить за собой бренд.

На удачу

Если вы суеверны или хотите на всякий случай сделать все по фен-шую, то стоит знать правила..

Например, считается удачным, если в названии будет 1 или 3 слова, так как именно у этих чисел богатая и успешная энергетика. Также обратите внимание, с какой тональностью произносится название — тон должен повышаться, чтобы энергия росла. Цвет и стиль должны соответствовать имени — цветотип названия можно рассчитать или посмотреть в интернете.

Выбор подходящего названия для салона красоты является достаточно серьезным процессом, который включает не только творчество, но и технические аспекты. Главное — верить в себя и следовать нашим рекомендациям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

12.07.2021
Имя салона красоты — как выбрать подходящее и эффективное название?
Категорії
phone chat
close
phone
chat
×







    ×







      ×
      Назва:
      Ціна:
      Потужність:
      Колір:


        Виберіть спосіб доставки:
        Самовивіз (м. Київ, вул. Дніпровська набережна 19а)Нова пошта (доставка безкоштовна по Україні)Доставка за адресою (доставка безкоштовна по Україні)





        Оберіть спосіб оплати:
        Готівкою при отриманніОплата на банківський рахунокОплата на карту ФОП (ФОП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×