Профессиональное оборудование для клиник и салонов

Реклама для парикмахерских

ГлавнаяБлог — Реклама для парикмахерских

Если вы все-таки решились начать свое дело и открыть салон красоты или парикмахерскую, вам конечно может быть достаточно иметь своих постоянных клиентов, которые во типу сарафанного радио принесут вам немного новых клиентов, но все же для того, чтобы ваша парикмахерская могла конкурировать с множеством других салонов, здесь уже понадобится более серьезная рекламная компания.

Именно реклама будет работать на вашу успешность, и правильная реклама однозначно поднимет ваши доходы.

Основные составляющие рекламы для парикмахерских

На самом деле нету ничего страшного в теме рекламы собственного бизнеса красоты. Такая тема близка каждой женщине и ваша задача просто красиво и гармонично напоминать ей о том, что пора снова обратиться к парикмахеру и почему именно ваша парикмахерская подходит именно ей.

Основные пункты, на которые стоит обратить внимание:

  • тексты, конечно нужно грамотно и правильно составлять свои рекламные объявления, посты, или короткие сообщения. Описание самой услуги должно выглядеть очень заманчиво, но не навязчиво.
  • способы доставки информации, для того чтобы в современном мире интернет технологий быть на высоте, нужно подходить комплексно к способам рассылки своих услуг не только в виде постов в социальных сетях, а и смс информирование, напоминание постоянным клиентам;
  • выбор правильной группы потребителей, естественно бьюти индустрия нацелена на большинство категории женщин чем мужчин, поэтому больше стоит уделить внимание на информирование именно женской половине населения;

Если не серьезно относится к организации рекламы своей парикмахерской, то можно просто не получить никакого положительного результата. Очень важно учитывать все факторы, описанные ранее, и правильно подобранные маркетинговые предложения помогут вам быть всегда на высоте.

Правила написание текстов и объявлений о парикмахерских услугах

Для составления текста для поста и объявления по предоставлению парикмахерских услуг не нужно очень мудрить и расписывать высокие фразы о качестве, и профессионализме мастеров, стоит четко и просто описать все ваши предлагаемые услуги. Стоит также указать ценовую политику вашей парикмахерской, также если говорить о материалах, стоит в двух словах описать проверенного производителя.

Очень хороший вариант всегда указывать о скидках или акциях в вашем салоне, это очень привлекает клиентов получить услугу и сэкономить.

Само объявление должно состоять из:

  • правильный эффектный заголовок;
  • предложение которые предлагает ваша парикмахерская;
  • призывы к действиям, а не ожидание подходящего времени;
  • гарантия качества услуг;
  • правдивые отзывы клиентов;
  • фотоотчеты выполненных работ;

Если у вас получится привлечь внимание первыми фразами, то клиент обязательно будет читать дальше, поэтому тоже не забывает указывать контакты вашей парикмахерской.

При составлении заголовка стоит не забывать о очень ярких фраза, которые также могут стимулировать каждую женщину к действию, и таким же образом заинтересует ее взор в дальнейшем.

Подбор фотографий для рекламы парикмахерских

Без фотографий на своих страницах в социальных сетях, да и на самом здании парикмахерской просто невозможны. Стоит, конечно подойти к этому вопросу очень серьезно, ведь по сути это есть ваше лицо, которое видят клиенты, проходя мимо салона, или заходя на вашу страничку в интернете и на сайте.

Главные советы при выборе правильных фотографий:

  • ориентация на восприятие клиентом, здесь вы должны понимать, что каждый клиент так или иначе может переносить себя на фото модели которая красуется на ваших постерах. Стоит выбирать более спокойные прически и доступные, пускай стильные, стрижки. Если ваша прическа на фото будет чересчур неординарно или сложной конструкции, то вы можете наоборот отпугнуть клиентов;
  • не нужно, добиться идеальной картинки с помощью фотошопа. Конечно редактировать фотографии, нужно но важно не перемудрить с излишним фотошопом и если фотография будет выглядеть очень не реально, такой вид также может оттолкнуть потенциальных посетителей;

Социальные странички лучше всего постоянно подогревать новыми фотографиями, которые реально сделанные вашим клиента, это очень хороший рекламный ход, к тому же, сам клиент будет комментировать свою же новою прическу тем же привлекая внимание всех посетителей вашей странице.

Отзывы немало важный вклад в вашу рекламную компанию, так по сути сарафанное радио работает всегда, и тем более если это реальная работа парикмахера, которую комментирует сама клиентка. Конечно отзывы могут быть и негативные, поэтому стоит урегулировать все спорные вопросы с клиентами, чтобы избежать негативной рекламы.

Полезный для парикмахерской отзыв должен быть примерно таким:

  • в таком отзыве не должна просто литься слова похвалы на чудо мастера, конечно это положительно, но полезным он будет если клиент конкретно опишет какую прическу он хотел, и что вышло в итоге как быстро сработал мастер, устроило ли его ценовая политика парикмахерской. Все описания по сути будут именно полезны вашей рекламе.

Описание гарантий парикмахерских услуг

В любой сфере деятельность, каждому клиенту важно иметь гарантии предоставляемых услуг. Поэтому стоит обязательно указывать в рекламных постах и текстах гарантии вашем, которые будут предоставлены вашим будущим клиентам.

Многие думают, что обещать клиентам возврат денежных средств или компенсации за некачественные услуги могут принести убытки вашей парикмахерской. На самом деле это далеко не так, поскольку такие случаи далеко не часто происходят и даже если так случается, то затраты минимальные. Но убедить клиента в том, что он может рассчитывать на любую помощь в решении спорных вопросов, это очень хороший рекламный ход.  Также если вы будете гарантировать, что ваши все условие самые уникальные, то однозначно привлечете внимание.

Не бойтесь описывать вашу человечность, которая не даст вам оставить в беде каждого клиента, который обратился в вашу парикмахерскую.

Учитывайте все нюансы рекламы вашей парикмахерской и не бойтесь показывать достоинства, которые несомненно заинтересуют ваших клиентов.

FAQ

Какая реклама парикмахерской более эффективна наружная или внутренняя?

Для развития любого бизнеса просто необходима реклама в разнообразных формах. Эффективная реклама будет как онлайн в социальных сетях, так и наружная баннеры, объявления. Очень важно сам текст и описание все услуг в доступной и понятной форме, для каждого клиента.

Какие фотографии лучше выбрать для рекламы на здании парикмахерской?

Выбор фотографий очень ответственный момент. При выборе не стоит отдать предпочтение более спокойных фото моделей, в которой каждая ваша будущая клиентка могла узнать себя, и примерять модный образ и заглянуть в вашу парикмахерскую. Если фотомодели будет слишком вызывающе выглядеть, это может отпугнуть потенциальных клиентов.

Стоит ли писать очень вызывающий заголовок в объявлении парикмахерских услуг?

Бесспорно заголовок объявления должен привлечь внимание и заинтересовать вашего клиента прочитать всю информацию до конца. Не стоит боятся фраз, которые могут быть вызывающими и стимулировали к действию.

Нужно ли в объявлении писать цены на парикмахерские услуги?

Оформляя объявление стоит обращать внимание на текст, который вы вкладываете в него. Для эффективной рекламы стоит все-таки включить стоимость услуг. Еще очень работает, когда вы указываете цены со скидками и акциями.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

09.05.2021
Реклама для парикмахерских
Категории
phone chat
close
phone
chat
×






    ×






      ×
      Название:
      Цена:
      Мощность:
      Цвет:


        Выберите способ доставки:
        Самовывоз (г. Киев, ул. Днепровская набережная 19а)Нова пошта (доставка бесплатная по Украине)Доставка по адресу (доставка бесплатная по Украине)





        Выберите способ оплаты:
        Наличными при полученииОплата на банковский счетОплата на карту ФЛП (ФЛП Датченко О.О. 5169 3305 1250 8182)






        ×
        ×