Содержание статьи:
Хэштеги в Instagram — один из самых действенных способов раскрутки своего аккаунта и совершенно бесплатный. Ежедневно сотни пользователей открывают для себя новые аккаунты, фото и темы, на которые не были подписаны при помощи поиска контента через теги. Самое простое, что может сделать каждый блогер для раскрутки своего аккаунта — расставить релевантные теги под постом. Но, недостаточно просто скопировать набор популярных тегов из общедоступного списка. Мы расскажем, что нужно знать о работе тегов в Instagram и как они влияют на раскрутку аккаунта.
Хэштеги в Instagram и что они дают
Тегом считается любое слово со знаком #, которое ставится под фото. Поиск по тегам осуществляется следующим образом:
- ввод слова в строке поиска;
- нажатие на хэштег под любым фото.
Вручную чаще всего вбиваются короткие слова — мода, стиль, обувь, кошки, цветы прочие. Набирать длинные слова на смартфоне почти никто не будет, людям просто лень. Именно поэтому велика вероятность, что пользователи пришли к вашему фото просто перейдя к общей ленте постов. И очень важно выделиться на этом фоне. Поэтому рекомендуется ставить под постом использовать и короткие, и длинные теги.
Используем популярные теги
В сети достаточно сервисов и программ, которые работают автоматически в онлайн-режиме, поэтому узнать список наиболее популярных тегов не составляет особого труда. Но, даже в таком случае рекомендуется прочитать список и использовать только отдельные теги.
Верхние позиции занимают самые популярные теги, они находятся в топе списка всего несколько минут, но в вашем случае не принесут успеха, так как фото сразу утонет среди тысячи подобных.
С осторожностью стоит относиться к таким тегам, как «likes», «beautiful» или «follow», особенно если не имеют ничего общего с вашим постом. Подписчиков не прибавится, если вы будете манипулировать тегами и использовать слова, не имеющие отношения к реальному фото. Это правило особенно актуально для тех, кому в первую очередь важна продажа услуг, так как аккаунт нуждается в высокой вовлеченности со стороны.
В положительном итоге вы получаете большее количество подписчиков, увеличенную конверсию аккаунта и увеличение продаж. Главное, подобрать релевантные теги.
Как создать и использовать релевантные теги
Релевантными считаются те теги, которые передают смысл поста. Основной поиск можно осуществить пролистав предложения инстаграмма по поиску конкретного тега. Попробуйте использовать отметку региона, например #киев. Можно использовать даже похожие по смыслу теги, достаточно просто пролистать список похожих и подписаться на них. Дополнительно изучите аккаунты ваших конкурентов, чтобы посмотреть какие фото собирают наибольшее количество лайков.
При постинге используйте не больше 10 тегов для каждого фото, в противном случае модерация может отслеживать такие публикации и отправлять бан. Всего несколько усилий при создании тегов и ваш пост привлечет новых подписчиков.
Добавить комментарий