Содержание статьи:
Вне зависимости от того, какого масштаба ваша клиника, привлечение новых специалистов позволит расширять собственный потенциал и привлекать клиентуру. Учитывая, что найти надежных и проверенных косметологов на рынке труда бывает не так просто, рекомендуется учитывать несколько моментов, которые помогут привлечь новых специалистов с минимальными усилиями. Эти рекомендации станут актуальными даже в том числе, если ваша клиника или косметологический кабинет только открылись.
Прежде чем начинать отбор сотрудников важно выделить, что ваша компания выгодно выделяется на рынке труда. Сообщайте о цели, которая выделить фирму среди подобных. Это поможет быть как продвижение экологической косметики, качественное оборудование, обучение сотрудников за свой счет и многое другое. Подобные заверения привлекают косметологов, которые уже изучили несколько вариантов доступных на рынке и знают, что подобные заявления смотрятся как минимум привлекательно.
Владелец клиники также должен быть не только директором, но и отличным менеджером, чья амбициозность будет увлекать сотрудников. На эту должность можно дополнительно нанять еще одного сотрудника, который своим видом будет привлекать во время переговоров с потенциальными сотрудниками. Главное, доказать всем врачам и косметологам, которые будут проходить собеседование, что вы сможете добиться высоких результатов, без привлечения незаконных схем.
При этом не стоит забывать и про зарплатный фонд. Рекомендуется просмотреть актуальную вилку зарплат сотрудников в конкретной сфере и в зависимости от квалификации конкретного сотрудника предложить зарплату. Если вы начнете экономить на своих сотрудниках, они просто смогут покинуть работу в вашей компании.
Правило актуально и для предоставления возможностей карьерного роста. Это может быть как увеличение зарплаты, так и переквалификация. Главное, не запрещать расти своим сотрудникам как специалистам. При необходимости можно обеспечить обучение за счет компании или предоставить рассрочку, в зависимости от желания самого врача.
Если вы решили «переманить» специалиста из сторонней компании, прежде всего рекомендуется узнать его актуальные условия работы. В такой ситуации вы сможете точно определить что можете предложить в процессе переговоров. Это может быть новое оборудование, команда в подчинении, рост зарплаты. Все зависит от того, что именно «недополучает» сотрудник на новом месте. Выполнение поставленных условий поможет привлечь даже высококачественных специалистов.
Самое главное постараться избегать следующих ошибок:
Самое главное, не нанимайте сотрудников в уровне квалификации или личных качествах которых вы сомневаетесь. В противном случае, качественно работать подобный специалист просто не сможет, а вы упустите потенциально качественного сотрудника.
Добавить комментарий