Содержание статьи:
Проведение разнообразных опросов среди клиентов косметологических кабинетов показало, что наличие фотографий сотрудников повышает уровень доверия к специалистам. Подобное мнение возникает не просто так, ведь потенциальный клиент должен узнать как можно больше об учреждении и его сотрудниках. Проще всего это сделать при помощи фото. Вместе с фотографиями специалистов стоит также дополнительно указывать ключевую информацию о клинике, список оказываемых медицинских услуг, а также список заслуг конкретного специалиста.
Перечисленные моменты существенно увеличивают вовлеченность потенциальных клиентов, в отличие от сайтов на которых представлена сухая информация.
Помимо фотографии, в описании стоит прописать:
При выборе фото, рекомендуется выбирать те, на которых лицо будет просматриваться крупным планом, чтобы можно было свободно просмотреть кадр даже на мобильной версии сайта. Самое главное, не забывайте что фото должны быть актуальными и публиковаться с официального разрешения самого сотрудника.
В первую очередь, все фотографии должны выполняться профессионально. Запрещено использовать картинки со сторонних ресурсов или личных аккаунтов специалистов. Все фотографии должны быть высокого качества, никакая информация не должна перекрывать лица при наведении мышкой. Чтобы справиться с поставленной задачей, достаточно обратиться к специалистам — верстальщику, дизайнеру и собственно фотографу. Они помогут подобрать фон и опубликовать фото высокого качества.
При составлении описаний команды не используйте штампов «динамично, развиваются, молодые специалисты, индивидуальный подход». Достаточно прописать короткий заголовок и указать факты, без лишней воды.
Если формат сайта позволяет, вы сможете опубликовать по паре предложений от сотрудников об их ценностях и особенностях. Можно указать последние достижения, в том числе косметологической сфере.
Так как вы представляете сотрудников сферы близкой к медицинской, на фото сами сотрудники могут быть в халате или любой другой форме. Возможно даже создать короткий приветственный ролик, на котором будет рассказано о самой клинике или о всех сотрудниках. Но он не должен длиться дольше пары минут.
Самое главное, фото с сотрудниками не должны быть спрятаны на страницах сайта. Лучше всего публиковать их в разделе «О нас».
Добавить комментарий