Содержание статьи:
Сегодня все больше и больше бизнесменов и бизнесвумен обращаются к идее запуска собственного салона красоты. Это немудрено: ведь на бьюти услуги всегда был, есть и будет спрос. Но в этой статье мы бы хотели обсудить рентабельность и окупаемость такого бизнеса как салон красоты более подробно.
Эффективность концепции салона красоты напрямую связана с вашим бизнес-чутьем, умением анализировать существующую ситуацию на рынке профессиональных салонных услуг, замечать изменения в поведении потребителей, знанием маркетинга и основ бизнес-планирования. В том, что это не общие слова вы убедитесь очень быстро после открытия салона. В целом, бьюти-бизнес — это не то, чем стоит заниматься ситуативно. Важно провести маркетинговый анализ рынка, оценить количество необходимых инвестиций, просчитать имеющиеся риски.
Не нужно копировать чужой бьюти-бизнес. Во-первых, не факт что вам удастся понять благодаря чему салон процветает. Во-вторых, неуникальные идеи, сами по себе, продаются довольно сложно. На самом деле, очень важно перед тем, как открывать собственный салон, разработать индивидуальный бизнес план: с учетом особенностей вашей целевой аудитории, возможностей для инвестиций, а также планами, касающимися будущего развития салона.
Во-вторых, конкурентные преимущества всегда имеет тот, кто нашел востребованную рынком тему и сумел подать ее более вкусно, более понятно, показать отличие от других салонов / клиник, с бОльшим количеством маркетинговых и рекламных активностей и так далее. Поэтому, перед тем, как начать разрабатывать бизнес-план, вы должны сами решить, чем будет выгодно отличаться ваш салон от сотен других салонов в вашем городе, с точки зрения потребителя.
В третьих, входить на занятый рынок всегда сложнее — тем более на локальный рынок. Именно поэтому, даже несмотря на то, что порог входа, относительно низкий, важно сразу же предоставить высокое качество услуг. Купить самое качественное, например, косметологическое оборудование, обеспечить самые комфортные рабочие места для сотрудников.
Бизнес в индустрии красоты интересен тем, что дает возможность реализовать предпринимательский талант и получить выгоду каждому. Можно открыть небольшой салон красоты, пользуясь невысоким порогом входа на рынок (первоначальных инвестиций в открытие). Можно построить сеть и глобальную международную компанию, пользуясь тем, что на бьюти-рынке до сих пор немного крупных сетевых игроков.
Если вы хотите получить относительно простое решение, то стоит задуматься о покупке франшизы. Таким образом, вы получите уже узнаваемый бренд, который не будет нуждаться в раскрутке, готовую бизнес-модель. Но учитывайте, что такое “простое” решение точно не может быть дешевым: как минимум, вам точно придется потратиться на зарплату мастерам, покупку расходных материалов, покупку оборудования для косметологов и других мастеров.
Чистая прибыль одного салона красоты варьируется в среднем от 1 000$ до 5 000$ в месяц. Безусловно, она может быть и больше, и меньше, мы привели среднее значение. По мере расширения бизнеса, вы можете рассчитывать и на бОльшую прибыль.
Если все вышеперечисленные факторы сошлись, то вы можете рассчитывать не только на стабильную прибыль, но и на ее постоянный рост. Очень важно не экономить на такого рода стартапе. Даже если вы открываете салон эконом-класса, очень важно подобрать самую качественную косметику и использовать лучшее оборудование. Если вы планируете открывать салон красоты, либо же косметологическую клинику, то купить диодный лазер и все необходимое оборудование вы сможете без проблем у PrimeLaser Systems. У нас — большой выбор аппаратов различного назначения, разумные цены, качественное гарантийное обслуживание, а также обучение для вашего персонала с последующей сертификацией.
Получите больше информации об оборудовании Prime Laser Systems и посетите бесплатный тест-драйв!
Отправляя эту форму, Вы заряжаетесь успехом и процветанием в бьюти сфере. Имейте хорошее настроение и дождитесь звонка от нашего Эксперта 🙂
Добавить комментарий